Питер Молинье (Peter Molyneux) дает интервью журналу Gamespot, Гейм-дизайнер вновь заявил, что Fable: The Journey, на самом деле не нерельсовый шутер, а игра дает игрокам свободно перемещаться.
Молинье говорит:
"Первое слово, которое мы написали на...
Молинье говорит:
"Первое слово, которое мы написали на...
Подробнее
- 2011-07-19
- 5 комментариев
обновился фотоальбом..
Вид фотоальбома и добавлены новые скриншоты....
Вид фотоальбома и добавлены новые скриншоты....
Подробнее
- 2011-07-13
- 4 комментария
На недавней конференции gamelab, Питер раскрыл некоторые детали Fable: The Journey, которая создается для сенсорного контроллера Kinect. Глава Lionhead подтвердил, что пользователям не придется на протяжении нескольких часов прыгать перед телевизором, имитируя битву на мечах или поездку верхом. Проходить The Journey
...
Подробнее
- 2011-07-12
- 7 комментариев
По словам главы английской студии Lionhead Питера Мулине, в данный момент он работает над вторым суперсекретным проектом, пишет Eurogamer со ссылкой на GamesIndustry.
Новость прозвучала во время выступления Мулине на конференции Gamelab, проходившей 30 июня в Барселоне. Никаких деталей, в том...
Новость прозвучала во время выступления Мулине на конференции Gamelab, проходившей 30 июня в Барселоне. Никаких деталей, в том...
Подробнее
- 2011-07-12
- 3 комментария
Cогласно сообщению Питера Мулинье, Lionhead намеревается подготовить играбельный билд Fable: The Journey к Gamescom в августе. Разработчик надеется, что знакомство с игрой сотрёт все вялые предрассудки с показа Journey на E3.
"Этот проект только стартовал, и мы сконцентрировались на нём лишь приблизительно 7 месяцев назад, а написание кода вообще началось толь...
"Этот проект только стартовал, и мы сконцентрировались на нём лишь приблизительно 7 месяцев назад, а написание кода вообще началось толь...
Подробнее
- 2011-07-12
- 0 комментариев
Саймон Картер, главный технический директор серии Fable, покинул Lionhead Studios, судя по всему, что бы основать новую студию со своим братом Дином Картером.
"Решение покинуть Lionhead было очень трудным. После начала франшизы прошло более десяти лет, и я все ещё люблю мир Fable, и я очень горжусь тем, что Big Blue Box и Lionhead очень многого достигли",
гово...
"Решение покинуть Lionhead было очень трудным. После начала франшизы прошло более десяти лет, и я все ещё люблю мир Fable, и я очень горжусь тем, что Big Blue Box и Lionhead очень многого достигли",
гово...
Подробнее
- 2011-07-12
- 3 комментария