Грядущая видеоигра Grand Theft Auto 6, без всякого сомнения, на момент релиза станет настоящей «чёрной дырой» для рынка видеоигр, поглотив всё внимание и деньги аудитории геймеров по всему миру. Соответственно, многие издатели учитывают столь грандиозное событие, формируя свою сетку релизов, чтобы не оказаться на пути и проекта десятилетия. И Microsoft, что весьма ожидаемо, тоже решила пойти по этому пути в попытках избежать конкуренции с будущим проектом Rockstar Games. Именно по этой причине в рамках мероприятия Xbox Game Showcase издатель показал множество трейлеров новых проектов, которые должны выйти в 2025 году, но не назвал точных дат релиза для большинства своих ААА-тайтлов вроде. Например, на презентации был представлен трейлер перезапуска Fable, ролик по Doom: The Dark Ages и крайне интересное видео по South of Midnight, но издатель не смог назвать даже приблизительную дату запуска. Было просто обещано, что игры выйдут в 2025 году и не более. Кроме того, у крупных проектов вроде Gears of War: E-Day, State of Decay 3 и Perfect Dark нет даже года релиза — Microsoft показала лишь трейлеры и всё. Изначально многие геймеры решили, что компания не называет дат, чтобы не попасть в ситуацию, когда игра не готова к релизу, и нужно сообщать плохие новости о переносе, но на деле всё немного иначе. На подкасте Variety Strictly Business Мэтт Бути (Matt Booty), глава отдела контента студии Xbox, заявил, что решение не называть точных временных рамок вызвано в том числе «слоном в отрасли».
«Многие представители индустрии собираются планировать свои проекты с учётом GTA 6. Мы с нетерпением ждём этой игры, она должна быть потрясающей, но все в индустрии хотят быть уверены в том, что они не окажутся в тени настолько большого релиза», объяснил Бути.
Кроме того, Xbox и её внутренним студиям нужно активно избегать внутренней конкуренции. У Microsoft на текущий момент просто огромное количество студий, которые в том числе выпускают игры в смежных жанрах. Это значит, что издателю нужно быть уверенным в том, что каждому проекту будет выделено место в релизной сетке, чтобы игре удалось проявить себя и, конечно же, заработать. Но, в любом случае, это говорит о том, насколько Rockstar Games с её GTA 6 важна для игровой индустрии. Если Microsoft, которая за год может купить студий на 100 миллиардов долларов, боится конкуренции настолько, что не сообщает дат релиза, то это о чём-то да говорит.