Питер Молинье (Peter Molyneux) дает интервью журналу Gamespot, Гейм-дизайнер вновь заявил, что Fable: The Journey, на самом деле не нерельсовый шутер, а игра дает игрокам свободно перемещаться.
Молинье говорит: "Первое слово, которое мы написали на доске, когда занялись разработкой игры, было "свобода", - сказал известный гейм-дизайнер, в интервью с Gamespot.
"Возможность свободного передвижения, остановиться в любом месте, где вам нравится. Вы сможете сесть на лошадь, либо в экипаж и поехать по равнинам, где нет никаких дорог".
"Свободой является не только возможность свободного передвижения, но и направление вашего движение и способ передвижения. Вы сможете играть в игру так, как вы захотите".
Питер заявил, что для студии Lionhead важным является тот элемент, что бы игроки смогут играть так, как им нравились - сидя, стоя или как вам заблагорассудится.
У игроков также имеется выбор, как именно относится к своему верному коню. "Основным способом управления персонажем в игре являются руки. Использую руки, вы сможете привязать поводья. Это аналоговое управление. Вы можете быть добры к животному, но в тоже время вы можете быть и агрессивны".
"Важно помнить, что у вашей лошади есть чувства, если вы сделаете своей лошади больно, вы будете чувствовать себя виновным."
Молинье заявил, что некоторые персонажи, в ходе путешествия могут не присоединиться к игроку, если его лошадь находится в плохом состоянии (сильно переутомилась). Тем самым игроки многое упустят.
FAN-FABLE.RU(2010-2024)-Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления! У нас вы найдёте самые свежие новости,файлы и многое другое.Хостинг от uCoz| Карта сайта | Карта Форума | RSSШаблон сайтfan-fable.ruV 4.5
Внимание! Копирование материалов с данного сайта разрешено с условием размещения ссылки на оригинал.