Интервью с дизайнером Fable: The Journey

Питер Молинье (Peter Molyneux) дает интервью журналу Gamespot, Гейм-дизайнер вновь заявил, что Fable: The Journey, на самом деле не нерельсовый шутер, а игра дает игрокам свободно перемещаться.

Молинье говорит:
"Первое слово, которое мы написали на доске, когда занялись разработкой игры, было "свобода", - сказал известный гейм-дизайнер, в интервью с Gamespot.

"Возможность свободного передвижения, остановиться в любом месте, где вам нравится. Вы сможете сесть на лошадь, либо в экипаж и поехать по равнинам, где нет никаких дорог".

"Свободой является не только возможность свободного передвижения, но и направление вашего движение и способ передвижения. Вы сможете играть в игру так, как вы захотите".

Питер заявил, что для студии Lionhead важным является тот элемент, что бы игроки смогут играть так, как им нравились - сидя, стоя или как вам заблагорассудится.

У игроков также имеется выбор, как именно относится к своему верному коню.
"Основным способом управления персонажем в игре являются руки. Использую руки, вы сможете привязать поводья. Это аналоговое управление. Вы можете быть добры к животному, но в тоже время вы можете быть и агрессивны".

"Важно помнить, что у вашей лошади есть чувства, если вы сделаете своей лошади больно, вы будете чувствовать себя виновным."

Молинье заявил, что некоторые персонажи, в ходе путешествия могут не присоединиться к игроку, если его лошадь находится в плохом состоянии (сильно переутомилась). Тем самым игроки многое упустят.

Другие новости
5 комментариев
    avatar
    0
    1 Fox • 16:15, 19.07.2011
    Дата выхода Fable: The Journey: 4 квартал 2012 г
    avatar
    -2
    2 Лесли • 19:24, 19.07.2011
    кинь сылку тут видео не показывает!
    avatar
    1
    3 Fox • 19:37, 19.07.2011
    его и нет !это проигрователь просто!) biggrin
    avatar
    2
    4 Graf • 00:06, 10.08.2011
    biggrin
    avatar
    1
    5 Robert • 11:41, 16.03.2012
    biggrin biggrin biggrin
Оставить комментарий
avatar
Рассылка новостей