Интервью с дизайнером Fable: The Journey

Питер Молиньё, в интервью Gamespot, вновь настаивает на том, что Fable: The Journey — вовсе не "рельсовый шутер", а проект, предоставляющий свободу передвижения игрокам.
Молиньё поясняет:
"Когда мы приступили к разработке, первое слово, которое мы написали на доске, было "свобода", - делится знаменитый гейм-дизайнер в беседе с Gamespot.
Свободное перемещение — вот что важно. Возможность остановиться где угодно, где вам заблагорассудится. Вы сможете оседлать коня или выбрать экипаж и отправиться в путь по равнинам, где нет проложенных дорог.
Свобода подразумевает не только выбор направления движения, но и способ перемещения. Вы вольны играть так, как вам удобно.
Питер подчеркнул, что для студии Lionhead приоритетом было дать игрокам возможность выбора в способе игры: сидеть, стоять или же как-то ещё.
Игроки также вольны решать, как относиться к своему верному коню.
Основной способ управления персонажем в игре – руки. Используя их, вы сможете управлять поводьями. Это аналоговое управление. Вы можете быть добрым по отношению к животному, но в то же время можете проявить и агрессию.
Важно помнить: у вашей лошади есть чувства, и, если вы причините ей боль, вы будете чувствовать вину.
Молиньё заметил, что некоторые персонажи могут и не присоединиться к игроку в путешествии, если состояние лошади оставляет желать лучшего (чрезмерная усталость). Тем самым игроки могут многое упустить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.
Robert 2012-03-16
Graf 2011-08-10
Fox 2011-07-19
Лесли 2011-07-19
Fox 2011-07-19