Питер Молинье (Peter Molyneux) дает интервью журналу Gamespot, Гейм-дизайнер вновь заявил, что Fable: The Journey, на самом деле не нерельсовый шутер, а игра дает игрокам свободно перемещаться.
Молинье говорит:
"Первое слово, которое мы написали на доске, когда занялись разработкой игры, было "свобода", - сказал известный гейм-дизайнер, в интервью с Gamespot.
"Возможность свободного передвижения, остановиться в любом месте, где вам нравится. Вы сможете сесть на лошадь, либо в экипаж и поехать по равнинам, где нет никаких дорог".
"Свободой является не только возможность свободного передвижения, но и направление вашего движение и способ передвижения. Вы сможете играть в игру так, как вы захотите".
Питер заявил, что для студии Lionhead важным является тот элемент, что бы игроки смогут играть так, как им нравились - сидя, стоя или как вам заблагорассудится.
У игроков также имеется выбор, как именно относится к своему верному коню.
"Основным способом управления персонажем в игре являются руки. Использую руки, вы сможете привязать поводья. Это аналоговое управление. Вы можете быть добры к животному, но в тоже время вы можете быть и агрессивны".
"Важно помнить, что у вашей лошади есть чувства, если вы сделаете своей лошади больно, вы будете чувствовать себя виновным."
Молинье заявил, что некоторые персонажи, в ходе путешествия могут не присоединиться к игроку, если его лошадь находится в плохом состоянии (сильно переутомилась). Тем самым игроки многое упустят.
Молинье говорит:
"Первое слово, которое мы написали на доске, когда занялись разработкой игры, было "свобода", - сказал известный гейм-дизайнер, в интервью с Gamespot.
"Возможность свободного передвижения, остановиться в любом месте, где вам нравится. Вы сможете сесть на лошадь, либо в экипаж и поехать по равнинам, где нет никаких дорог".
"Свободой является не только возможность свободного передвижения, но и направление вашего движение и способ передвижения. Вы сможете играть в игру так, как вы захотите".
Питер заявил, что для студии Lionhead важным является тот элемент, что бы игроки смогут играть так, как им нравились - сидя, стоя или как вам заблагорассудится.
У игроков также имеется выбор, как именно относится к своему верному коню.
"Основным способом управления персонажем в игре являются руки. Использую руки, вы сможете привязать поводья. Это аналоговое управление. Вы можете быть добры к животному, но в тоже время вы можете быть и агрессивны".
"Важно помнить, что у вашей лошади есть чувства, если вы сделаете своей лошади больно, вы будете чувствовать себя виновным."
Молинье заявил, что некоторые персонажи, в ходе путешествия могут не присоединиться к игроку, если его лошадь находится в плохом состоянии (сильно переутомилась). Тем самым игроки многое упустят.