2011-01-14

Fable III. Прохождение

Приветствуем всех соратников! Сегодняшний день предопределяет многое: сообща нам предстоит штурмом взять замок Нью-Глушвилля, преподать урок брату, доказав, кто здесь хозяин, а также показать, что революция - дело не такое уж и сложное. Ради достижения этой цели мы подготовили детальный путеводитель по игре Fable III. Он, безусловно, создан с учетом версии для Xbox 360, но с определенной уверенностью можно утверждать, что наш гайд подойдет и для будущей PC-версии игры. Ну а если что-то пойдёт не так – подправим. А пока, обладатели «коробочной» консоли, пользуйтесь, на здоровье. Начнем же славную революцию в далеком Альбионе!

Жизнь в замке

С момента событий Fable 2 прошло почти полвека. Альбион пережил промышленный переворот: заводы, пароходы и даже монорельс – все это стало частью пейзажа. Управление государством, как и в старые добрые времена, в руках королевской семьи. Сейчас во главе стоит ваш брат Логан, чьи ментальные способности, похоже, пошатнулись, что отражается в его жесткой политике.  Оцените вступительный ролик, затем отправляйтесь наверх и направляйтесь в сад, где вас поджидает ваша возлюбленная. Поговорите с ней, возьмите за руку (левый триггер) и ведите в замок, прямиком на кухню. Ваша задача – успокоить рабочих (или, напротив, запугать, подобный моральный выбор будет не редкостью, так что будьте готовы). После диалога вы встретите Уолтера, вашего наставника и заслуженного ветерана.  Он позовет вас на очередную тренировку – по дороге не забывайте осматриваться, а у лестницы поставьте свою подпись под петицией (или воздержитесь). Когда доберетесь до тренировочного зала, возьмите меч со стойки и сразитесь с Уолтером. Бой элементарен: «X» – удар мечом, удерживаем «X» – блок, «A» – отскок (если левый стик направлен в нужном направлении).  Зажатый «X» и наклон левого стика в сторону противника активируют замедление времени, в течение которого ваш персонаж нанесет эффектный (но не обязательно смертельный) удар.  По окончании боя вернитесь в холл. Как только вы там окажетесь, начнется череда Quick-time event, в которых вам предстоит решать судьбы нескольких людей. На сюжет это не повлияет, зато сильно скажется на вашем восприятии и собственной морали.

 

 

Побег из замка

После просмотра ролика следует за Уолтером – он проводит вас в сады замка. Его задача – сбежать из дворца и разжечь полномасштабную революцию против безумного Логана. Уолтер поведет вас в катакомбы, куда вам следует войти. Там вы найдете подземный храм. После небольшого ожидания вам выдадут печать Гильдии, а затем предстоит отправиться на Путь к власти. Путь к власти – это своеобразное параллельное измерение, представляющее собой тропу посреди моря, ведущую к замку. Дорогу преграждают ворота, которые откроются после завершения определенных сюжетных эпизодов. На Пути вы сможете улучшить социальные навыки персонажа, усилить магию, стрельбу или ближний бой и многое другое. Там же вы встретите провидицу Терезу, наверняка знакомую вам по второй части игры. Пообщайтесь с ней, пройдите через ворота и возвращайтесь назад. Помните, что вернуться сюда за покупками можно практически в любой момент. Перед уходом откройте сундук с заклинанием «Огненный шар». Сейчас открытие сундука потребует одну печать, но в дальнейшем придется тратить на это огромные суммы. Заклинание активируется просто: кнопка «B» создает огненное кольцо вокруг героя, «B» и отклоненный стик отправят заклинание в выбранном направлении. Если зажать «B» на некоторое время, заклинание станет намного мощнее. Скоро вы потренируетесь. Заходите в портал и, выполнив пару действий, откройте дверь на следующий, еще более низкий уровень дворцовых катакомб.

Пройдите через сеть пещер до моста, параллельно слушая комментарии ваших спутников. Вскоре нападут летучие мыши, так что приготовьте свою перчатку (кстати, на летучих мышах можно заработать около сотни убийств с помощью заклинаний, что позволит получить достижение «Месть мага»). Когда уничтожите всех тварей, двигайтесь дальше. Атаки повторятся еще пару раз, независимо от ваших действий. Вскоре вы доберетесь до канализации Нью-Глушвилль Сити, после которой найдете пьедестал, который перенесет вас в Убежище Героя. Там посмотрите несколько роликов, осмотритесь и приступайте к изучению карты – с ее помощью можно телепортироваться в те уголки Альбиона, где вы уже побывали. Сначала придется лететь, полагаясь на указания Уолтера, – в Заснеженный лагерь, где живут Вольные. Они станут вашими первыми союзниками, а вас ждет первое серьезное испытание.

 

 

Новый герой

Итак, вы оказались в заснеженной горной деревушке, где проживает весьма необычный люд – Вольные. Вы вольны пообщаться с ними (объятия приносят печати Гильдии и ачивменты), или же проигнорировать. Следуйте за Уолтером к вратам, за которыми восседает Сабин, предводитель деревни. Однако для начала придется забежать в лавку и приодеться – нужно будет раздобыть одежду, соответствующую стилю Вольных. Добегите до торговой точки, закупите наряд и, воспользовавшись кнопкой "Start", телепортируйтесь в Убежище. Там же вам надлежит навестить гардероб, примерить обновку, экипироваться и, отправляйтесь к Сабину, выдвигая ему предложения о союзе или о революции. Впрочем, он сам будет рад задать вам задачи: предстоит разрешить три испытания, которые подтвердят вашу героическую сущность. Первая задача - разобраться с наемниками, расположившимися в Хмарской Долине, по соседству. Вторая - наведаться в городок Яснодел, посетить местную библиотеку и разыскать реликвию предыдущего героя – вашего отца. И, наконец, третья задача - выпросить у Яснодела провизию для Вольных. Что ж, предстоит действовать. Сначала держим путь в Хмарскую долину, а уж затем - в Яснодел. В долине много снега, сундуков и подземных тайников (сокровища можно обнаружить по лаю пса – обращайте внимание, где он носится), и, конечно, голодных волков. Последних не сказать чтобы море, но доставать они умеют. Чтобы добраться до Яснодела, придется пройтись по дороге, затем свернуть "по указателю" вниз с горы и преодолеть три подвесных моста. После этого движемся по дороге мимо руин. Поднимаемся направо, к небольшому холмику (если собьетесь – светящийся путь у вас под ногами подскажет дорогу), а оттуда вас переместит прямо в Яснодел. Сразу же бежим в деревню – через мост и в ворота. Поднимаемся на холм и направляемся к библиотеке. Внутри - разруха. Библиотекарь печальным голосом попросит вас уйти. Покажите ему печать Гильдии, и он сопроводит вас к запечатанной двери, которую может отворить лишь Герой. Открыв дверь, вы окажетесь в огромном и чрезвычайно длинном подземелье, где предстоит отыскать реликвию Героя. Продвигаемся вперед, ко входу в огромный разрушенный зал, и сворачиваем направо. Добираемся до сияющего знака, после чего следует переместиться в Убежище, где Джаспер, ваш помощник, продемонстрирует вам оружейную. В оружейной находятся все магические перчатки и оружие, добытые по ходу игры. Там же можно выбрать меч или боевой молот – что вам больше по душе. После этого выбираемся обратно в катакомбы. Имейте в виду, меч быстрее (скорость ударов выше), а молот бьет сильнее. Выбрав оружие по вкусу (мы взяли меч), ударяем по символу – откроется проход на противоположную сторону. Перебравшись, оказываемся в зале со скелетами. Тут этих тварей называют пустотелыми, и против них эффективна комбинация «Огненный шар» в сочетании с холодным оружием. На огнестрел, который вы получите позднее, скелетам по большей части плевать. Расправившись с неугомонными пустотелыми, держим путь дальше. Вы попадете в зал со странными плитами. При наступлении на край одной из них выдвигается следующая плита. Ваша задача – максимально эффективно (открыв все сундуки) достичь другого конца. Вам будут мешать скелеты, но это не так уж страшно. После того как переберетесь, прыгайте вниз, в воду. Выплывайте к двери, которую можно открыть исключительно «заряженным» «Огненным шаром». Открыв дверь, сталкиваетесь со скелетами. После схватки шагаем вперед – к длинной лестнице. Вскоре перед вами предстанет еще один символ, требующий активации, – желтый. Переносимся в Убежище, берем пистолет или ружье, выстреливаем в знак и перебираемся дальше. На самом верху лестницы немного пройдитесь, и наконец-то увидите свою реликвию. Это… музыкальная шкатулка. Как только вы снимете шкатулку с пьедестала, время замедлится, все посереет, и вам предложат отправиться на Путь к власти. Выслушайте байки пророчицы, отворите дверь и подберите нужные эффекты из сундуков – к примеру, усиление для оружия или какие-либо социальные правила и нормы. После этого бегите к порталу и выходите прямиком перед ошалевшим библиотекарем.

 

Волк в овечьей шкуре

После беседы с библиотекарем, отправляйтесь в паб к Уолтеру. Он снабдит вас экипировкой наёмника и даст поручение: купив татуировки для наёмников, разобраться с их проблемами в Хмарье. Что ж, приступим! В случае финансовых затруднений, стоит заглянуть на площадь. Там найдёте объявления о подработках: исполнение музыки на лютне, выпечка пирогов. Также можно реализовать ненужный хлам. Купив татуировки, путь лежит в гардеробную Убежища. Там примерим костюм наёмника, одновременно украсив себя татуировками.

 

Лидеры и их последователи

С помощью карты найдите путь в Хмарье и спуститесь в самое сердце долины, к озеру. Там, расположившемуся у подножия горы, вы увидите форт наемников и монорельсовый путь. Пока не спешите к экспрессу, направляйтесь к форту. Первые ворота откроют вам путь, но у вторых вас встретят более бдительные стражи, и возникнет необходимость в решительных действиях. До главного наемника придется пробиваться силой. Количество врагов невелико, и вы можете совершенствовать свои боевые искусства, будь то владение мечом или магией. На арене вас ждет сражение с лидером наемников, сильным противником, обладающим навыками метания гранат и периодически призывом подкрепления. Вам предстоит выстоять против трех-четырех волн наемников, после чего можно будет перейти к решающему бою с самим лидером. После победы над ним у вас будет два пути: казнить главаря наемников (для тех, кто выбирает злую сторону) или дать ему шанс на жизнь. В финальной схватке наемники встанут плечом к плечу с вами, поэтому мы рекомендуем вам сделать именно этот выбор. После этого откроется новый портал, ведущий на Путь к власти. Пройдите по нему, послушайте предсказание провидицы, откройте содержащие сокровища сундуки и вернитесь обратно через портал. В результате ваше собрание трофеев пополнится знаменем наемников. Затем, завершив все действия, отправляйтесь в Яснодел, в таверну к старейшине и Уолтеру.

Чтобы заслужить доверие обитателей деревни, понадобится собрать новые печати Гильдии, выполняя поручения селян. Переместитесь в Убежище и, находясь в режиме карты, используйте клавишу «Y», дабы выбрать задание по душе. Подробное описание заданий мы опускаем – среди них есть как простые, вроде спасения девочки из пещеры, кишащей волками, так и масштабные, к примеру, постановка трагикомедии «Сэндвич с ветчиной» (без шуток). Если ваша цель – получение достижения «Цыпленок на троне», то придётся выполнить задание, связанное с ловлей сбежавших кур, в противном случае облачиться в костюм цыпленка не удастся. Накопив сорок печатей, следуйте к Уолтеру и старейшине – это позволит вам завершить поручение. Перед тем как покинуть деревню, заключите сделку со старейшиной, обещая после восхождения на трон восстановить Академию.  После этого ваш путь лежит в лагерь Вольных, где предстоит поговорить с Сабином и заключить ещё один договор. Затем снова вернитесь на Путь к власти: очередной поток болтовни, сундуки и прыжок в портал. Далее необходимо добраться до станции монорельса, которая, напоминаем, расположена в Хмарье, справа от озера. По прибытии на станцию найдите Уолтера и побеседуйте с ним. Станьте свидетелем падения экспресса, после чего незамедлительно направляйтесь к лифту. Спустившись вниз, подойдите к упавшему вагону монорельса. Оказывается, крушение было не случайным – его подстроили хоббы, мелкие противные создания, которые ещё доставят вам хлопот. Сейчас ваша задача – уничтожить эту группу и продвигаться дальше по туннелям. Не стоит опасаться заблудиться, ведь абсолютная прямолинейность здешних туннелей не даст вам такой возможности. Местные хоббы атакуют толпой, что значительно облегчает задачу при наличии заклинания «Удар молнии»: примените круговой шок – и враги на время потеряют способность двигаться. Минут через десять блужданий по подземельям вы столкнётесь с хоббом-заклинателем, который перегородил проход. Придётся идти направо. Переплыв небольшую реку, вы окажетесь за спиной у карлика с посохом. Превратив в пыль всю его свиту, двигайтесь дальше. Вскоре перед вами предстанут руины арены, где предстоит сразиться с тремя заклинателями, окруженными силовыми полями. Придется много бегать и уничтожать вызванных ими прислужников. Четвёртый заклинатель, поддерживающий силовое поле на воротах, умрёт от инфаркта после выходки Уолтера (старый воин просто вытянет руки вперёд и крикнет на хобба: «Буууу!»). Прежде чем покинуть арену, понадобится ещё раз посетить Путь к власти – открыть сундуки и послушать заумные речи. К слову, вам попадётся крайне полезный сундук – «Комбинирование заклинаний», то есть вторая перчатка. Обладая этим умением, вы сможете проводить двойные магические атаки – например, одновременный удар молнией и огнём. После шопинга возвращайтесь в реальный мир и доберитесь до конца туннелей, тем самым покинув территорию гор и наконец-то вступив в болотистые земли Мертвоголесья.

 

Легион пустотелых

Ну вот вы и выбрались на свет Божий. Теперь вы в этих болотах, от которых, цитирую, "у меня уже сыпь по коже!" (Уолтер). Ваша задача – добраться до крепости, где вынуждены ютиться солдаты Логана, отбиваясь от постоянных атак Легиона пустотелых – злобных и пугающих скелетов. Добраться до крепости просто – идите прямо по "тропинке" между двумя холмами (в ответвлениях найдете сундуки и прочие полезности), и вы непременно к ней выйдете. Комендант крепости, старый друг Уолтера, вкратце опишет обстановку и попросит некого Бена Финна провести вас к стене, к мортире, чтобы вы научились орудовать этим оружием, а ночью смогли отбить атаку Легиона. После двух выстрелов из мортиры неожиданно появится третья мишень, которую никто не устанавливал. Это атака! Ваша задача – управляя мортирой, косить пустотелых. Последние, к своей беде, восстают из-под земли группками по пять-шесть штук, так что их геноцид – дело несложное. За нанесение определенного количества урона из мортиры вам выдадут соответствующее достижение, так что не зевайте и бейте вражин везде, где только увидите. В определенный момент вас "сбросят" со стены, потому что нежить уже прорывается через ворота. Местные скелеты уничтожаются с одного-двух ударов мечом или молотом (если они прокачаны хотя бы до второго уровня), а вот магией их придется бить намного дольше. Но если у вас есть комбинированные заклинания, то все решится достаточно быстро. После боя у ворот вам предложат отправить обратно в могилу местного босса – мертвого лейтенанта Симмонса. Он не особо силен – только вызывает помощников и телепортируется. После схватки с Симмонсом подпишите очередное обещание, прогуляйтесь по Пути к власти и бегите в Нью-Глушвилль по болотам.

 

Глушвилльские повстанцы

В этом городе просто следуйте за Уолтером - он приведет вас к базе повстанцев. Для завоевания доверия жителей Нью-Глушвилля необходимо добыть еще сотню печатей Гильдии. Откройте карту и приступайте к выполнению поставленных задач, не упуская ни одной детали. Завершив все поручения, возвращайтесь в штаб повстанцев, где начнется подготовка к штурму резиденции Ловкача, главы Глушвилля, по совместительству являющегося главным угнетателем после Логана.

 

Бал-маскарад

По прибытии в Мельничные поля, где расположен особняк Ловкача, необходимо скооперироваться с Пэйдж и начинать операцию. В первую очередь, требуется проникнуть в дом. Внутри нужно побеседовать с дворецким, который проводит вас наверх. Далее предстоит просмотр сцены. Финал этой сцены - вы в ловушке. Вам предстоит пройти серию испытаний под названием "колесо несчастья", следующие по порядку:

  1.     Хоббиты. Огненный шар в сочетании с электричеством из заклинаний и меч – эффективная тактика против врагов. Всего предстоит выдержать четыре волны.
  2.     Вернувшись в зал с колесом, вы окажетесь в комнате с пустотелыми. Здесь пригодятся электричество и заклинание "буря" - используйте бурю для выведения скелетов из строя.
  3.     Далее появятся наемники, справиться с которыми несложно. Неприятности могут доставить только два босса-капитана.
  4.     Следующие на очереди – аврорианские песчаные фурии. Быстрые, сильные и наносят болезненные удары, но слабая защита. Примените молнию и меч.
  5.     На десерт останутся оборотни, поджидающие в главном зале. С ними сражение требует дистанции – два удара обеспечат скорую смерть.

После завершения этой части, подпишите очередную бумагу для Пэйдж, совершите прогулку по Пути к власти, а затем посмотрите несколько роликов. После их завершения появится заключительная возможность для выполнения второстепенных заданий. Если все необходимые дела уже выполнены – настало время двигаться дальше.

 

Предатели

Завершив беседу, двигайтесь к выходу из канализации, следуя за Беном. Он покажет вам дорогу к докам. Ваша главная цель – стремительно пробиваться вперед, к судну. В один из моментов, когда упадет кран, бегите к зданию управления портом. Важно уничтожить там всех вражеских бойцов. Затем дождитесь Уолтера и поднимайтесь на борт корабля. Прежде чем отправиться в плавание, мы настоятельно советуем вам купить что-либо на Пути к власти. Попасть туда на Авроре больше не удастся.

 

Всепоглощающая тьма, Зыбучие пески и Аврора

Это единственный хоррор-квест в игре. После встречи с Уолтером у берега, двигайтесь к пещере и, добравшись до лестницы, спускайтесь. Обыщите скелет, находящийся слева от печати (если смотреть со стороны лестницы), посмотрите кат-сцену и спускайтесь. Внизу будет царить мрак, но Уолтер возьмет факел. Впереди зал с еще одной печатью. Пробирайтесь "по стеночке" на другую сторону, активируйте рычаг и подойдите к печати. Уолтер вскроет ее, и вскоре вы встретите детей тени – слабых существ, гибнущих от одного файербола. Выслушав "отца", продолжайте путь. Бегите до момента, когда нужно будет прыгать. Уолтера утащит Тьма. Прыгнув, бегите за ним, уничтожая теней. Вы найдете Уолтера в соседнем зале. Придется сразиться с тенями и стражами (доспехами, вселившимися во Тьму). Расправившись со всеми, хватайте Уолтера и ведите к выходу. Ведите, пока он не упадет. Сначала он рухнет после выхода из катакомб. Вам предложат нести его дальше. Если возьметесь, через три метра он упадет еще раз. Если подхватите Уолтера с самого первого раза, получите положительную карму. Однако, так или иначе, его придется оставить. Не переживайте, с ним все будет в порядке. Бегите по пустыне вперед. Начнутся галлюцинации – предстоит битва с Темным Уолтером. Добравшись до определенной точки, упадете и посмотрите кат-сцены. После этого прогуляйтесь по Авроре. Найдите мужчину у монумента и поговорите с ним, затем изучите листовки на стенах. После этого вернитесь к старейшине аврорианцев и, заключив очередной договор, отправляйтесь на финальную битву.

Битва за Альбион.

 

 

Telegram канал Fan-Fable

Другие новости
Комментарии (1)
Fox
Fox 2011-01-15
приятного прохождения!
Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.

Популярные новости
Категории материалов
Рекламный блок
Реклама
Рассылка новостей

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за обновлениями

Популярное в энциклопедии

FAN-FABLE.RU © 2010-2025. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Хостинг от uCoz | Карта сайта | Карта Форума | RSS This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.