Начало…
Если на экране своего монитора вы видите маленького мальчика, стоящего под голубым небом на зеленой травке, если вы видите сказочный деревенский пейзаж и дяденьку, который велел вам творить добрые дела, за каждое из которых он даст вам немного денег, чтобы купить подарок на день рождения своей сестре, то, скорее всего вы начали играть в игру Fable – The Lost Chapters. Итак, задача ясна: сестра ждет подарка и нам во, чтобы то ни стало нужны деньги, чтобы его купить. Что ж, идем творить добро! Идем вниз по тропинке. По пути встречаем маленькую девочку, которая просит найти ее плюшевого мишку. Ну разве можно ей отказать? В деревне, в восточной части видим подростка обижающего малыша. Делаем поганцу хук справа, после чего обидчик убегает, а малыш дает нам медвежонка. Возвращаем игрушку девочке. Вот и наш первый добрый поступок! У оружейного магазина стоит женщина, которая попросит нас найти ее мужа и доложить о его месторасположении ей. Муженек-то ее уютно устроился с некой дамой за домом, который находится недалеко от нашего. Говорим с неверным супругом, после чего докладываем обо всем жене. Справа от пивнушки есть дорожка, ведущая к амбарам. Там получаем задание от мужика посторожить ящики, пока он сбегает по какой – то нужде. Справа на экране появится счетчик оставшегося времени. Ждем… Потом получаем благодарность и теперь можно возвращаться к отцу. Получаем заслуженные 4 монеты. Осталось купить подарок. Около пивнушки стоит торговец, который предложит нам купить конфеты за 3 золота. Соглашаемся. Теперь идем дарить подарок. Сестра счастлива, что мы не забыли про ее день рождения и предлагает пойти домой, мол скоро домой вернется мать и начнется вечеринка в честь дня рождения. И вот с чувством исполненного долга выходим за ограду и… О, ужас! Бандиты напали на деревню! После просмотра ролика идем к нашему дому, где видим убитого отца. Один из бандитов захочет нас убить, но загадочный маг спасает нас от гибели. Под предлогом, что здесь не безопасно, он уводит нас в некую гильдию героев…
Обучение в гильдии героев.
Вот мы и в гильдии героев. Начинается наша тренировка. Выходим из здания и встречаемся с Guildmaster’ом. Начинается тренировка ближнего боя. Здесь ничего сложного нет, бьем по чучелу кулаками, потом палкой, вот собственно и конец тренировки. После «убиения» чучела получаем свою первую единицу опыта. Теперь потренируемся с настоящими врагами. Жуки заполонили Guild Woods и нам надо разобраться с проблемой. Убиваем жуков, выходим из области, получаем скромную награду. Guildmaster предлагает продолжить тренировку, если вы закончили все свои дела, выполнили дополнительные квесты, которые хотели выполнить, то соглашаемся. Смотрим заставку. Мы подросли и готовы продолжить свое обучение. Идем к Guildmaster’у. Начинается тренировка с настоящим оружием. Нам предстоит сразиться с Whisper – еще один ученик, а вернее ученица гильдии. Побеждаем ее в поединке (благо это несложно), после чего начнется тренировка по дальнему бою. Поражаем все мишени. Потом идем за Guildmaster’ом и учимся использовать магию. И вот настало последнее испытание. Предстоит сразиться с Maze – тот самый маг, спасший нашу жизнь. Сначала бьем его мечом, потом луком и, наконец, магией. Поздравляю, теперь вы герой! Начинаются настоящие приключения!
Нападение ос.
Здесь ничего сложного нет. На людей в Picnic Area напали гигантские (а какими им еще быть?) осы. Направляемся туда. По пути встретим мужичка, который сопроводит нас до места. Убейте всех ос, после чего появится еще одна, превосходящая остальных по размеру, что-то типа «босса». Убить ее несложно. В конце квеста получаем голову твари как трофей.
Теперь нам говорят, что Maze ждет нас в таверне, в Bowerston’е. Направляемся туда. Войдя в город, у нас любезно отнимут все наше оружие и даже магию нельзя будет использовать, из соображений безопасности, видите ли. Maze говорит, что после нападения на деревню вероятно выжил еще один человек – наша сестра. Потом он говорит, что здесь можно закупить кое-какое снаряжение, перед тем как отправится дальше. Теперь можно возвращаться в гильдию за новым заданием. В гильдии нас встретит некая Briar Rose. После ее болтовни берем квест – карту.
Защитить Orchard Farm.
Теперь надо защитить ферму от нападений бандитов. Через Greatwood Entrance идем к Greatwood Lake и далее направляемся в Orchard Farm. К нам присоединятся двое стражников. Отбиваем несколько атак бандитов. Вот собственно и все. При выходе из местности нас встретит Whisper и начнет, рассказывать о такой вещи, как Combat Multiplier. Мол, когда он высок, появляется спец – удар. Она предложит потренировать его на ней. Что ж, сама напросилась! В очередной раз побеждаем Whisper и как трофей получаем ее брошь. Квест завершен.
Сопровождение торговцев.
Нужно довести двух торговцев до Barrow Fields через Darkwood. Идем до Greatwood Lake, оттуда в Greatwood Gorge. Здесь один ушлый бандит попросит заплатить 400 золотых за то, чтобы пройти по этой дороге. Думаю, мы не будем позорить наше имя и перебьем всех негодяев? Направляемся в Greatwood Cullis Gate, потом в Greatwood caves и в Darkwood Entrance, где нас встретят два торговца, которым и необходим эскорт. По пути в следующую область встречаем человека, который умоляет нас взять его с собой. По секрету скажу, что потом он превратится в оборотня, так что решайте сами, брать его или нет. В следующей местности на нас нападает оборотень, а дальше у воды мы видим грибы, которые взрываются, как только мы к ним приближаемся, так что лучше расстрелять их на расстоянии. В Darkwood Lake бандиты активно пытаются убить торговцев, поэтому как можно скорее перебейте их всех, дабы не провалить квест. Идем дальше и оказываемся в Darkwood Camp, где можно немного передохнуть (не передОхнуть, а передохнУть), а так же прикупить зелий и снаряжение. Дальше следует Ancient Cullis Gate, где так же не следует допустить бандитов до торговцев. Последняя опасная область, я бы сказал самая опасная в этом задании (прежде всего для нас) называется Darkwood Weir, где мы встретимся с земляным троллем. Земляной тролль не самый сильный представитель своего вида, но все же он достаточно силен (по крайней мере в начале игры). Думаю лучше убивать его с расстояния, но не забывать уворачиваться от камней летящих в вас. Убив тролля, выходим из области и оказываемся в Barrow Fields, куда собственно мы и должны были дойти. Квест завершен, и мы получаем перья торговцев (у торговцев нет перий, они их просто на шляпу надевают), как трофей.
Теперь идем в Oakvale, родную деревню. Здесь встречаем девушку, которой мы когда – то помогли найти медвежонка. Она говорит, что рада нас видеть, и все такое. Идем к таверне, говорим с Maze. Он рассказывает нам про лагерь бандитов – Twinblade’s Camp, куда неплохо бы наведаться, чтобы разузнать что – нибудь о нашей сестре.
Найти информацию о сестре в бандитском лагере.
Взяв квест – карту в гильдии отправляемся в путь. Телепортируемся в Oakvale (можно конечно и пешком пройти весь путь) и идем в The Clifftop Path. Здесь надо незаметно пробраться мимо бандитов к воротам, которые как только вас заметят, закрываются. Через некоторое время их снова открывают, и появляется новый патруль. Честно говоря у меня долго не получалось проскользнуть незаметным, пока я не открыл следующий способ прохождения. Обратите внимание на скриншот(Посмотреть скриншот)
Убиваем первый патруль и прячемся за камнем, помеченным стрелкой. Появляются новые бандиты, и двое из них сразу же проходят мимо и уходят в начало карты. Один постоит, постоит и тоже пройдет мимо, только он остановится недалеко от нашего укрытия. В этот момент бегом бежим к воротам. Мы оказываемся на заброшенной дороге (Abandoned Road). Правда, заброшенная она только по названию, здесь полным полно бандитов. Наша задача собрать 5 частей бандитского гардероба: бандану, жилет, штаны, ботинки и перчатки. Находятся они в сундуках, поэтому обыскивайте все сундуки, которые встретятся вам по дороге, ну и естественно, между делом, не забывайте рубить бандитов. Собрав весь костюм, входим в Twinblade’s Camp. У входа стоит охранник, который пропустит, если на вас одет бандитский костюм. В лагере есть пара торговцев, так что можно что – нибудь прикупить. Чтобы пройти в следующую область, необходимо иметь специальный пропуск, о чем мы узнаем у охранника, который ну никак не хочет нас пропустить без него. Недалеко стоит товарищ, который за скромную плату (1000 золота) может продать нам пропуск. У меня, к сожалению (к сожалению, для бандита) такой суммы не, оказалось, поэтому пришлось забрать печать с трупа незадачливого спекулянта. Мы, герои, не торгуемся с бандюганами! Предъявляем пропуск и проходим через ворота. В Twinblade Elite’s Camp необходимо поднять тревогу, чтобы пройти к его тенту. Охранник заявляет нам, что главарь бандитов устроил вечеринку и посторонних велел не пускать. Находим бандита, который охраняет клетку с двумя пленниками, убиваем его и берем ключ. Освобождаем заключенных. Теперь ворота открыты. Настало время разобраться с Twinblade. Как только мы входим, глава бандитов говорит, что ждал нас, и, что его мечи ждут не дождутся, когда отведают нашей плоти. Начинается драка. Тактика убиения Twinblade проста, как три копейки: ждем пока он ни с того ни с сего воткнет свои мечи в землю. Пока он пытается вытащить их, бьем его в спину, а иначе он практически непробиваем. Когда хитов у него остается мало начинается ролик, где главарь просит добить его. Герой только замахивается и… Слышится знакомый голос. Да, эта наша сестра. Она рассказывает нам свою историю, откуда мы узнаем, что мать наша тоже жива, а сестра все это время жила в лагере бандитов, правда главарь тех, кто напали на деревню, ослепил ее. После ролика можно добить Twinblade’а, а можно пощадить. Выбирайте сами. Квест завершен, а бандитский пропуск остается нам в качестве трофея.
Теперь нужно встретиться с Maze в гильдии героев. Он удивлен, что мы нашли сестру. Потом просит нас отыскать своего знакомого, называемого Археологом, который вляпался какое –то… в какую – то ситуацию.
Найти Археолога
Телепортируемся в Witchwood Cullis Gate. Здесь придется сразиться с каменным троллем. После его смерти не забудьте подобрать драгоценные камни. Идем в следующую область. По пути видим Demon Door, который откроется, если угадать его имя. Нужно ударить в правильной последовательности по камням, которые находятся дальше. Каждому камню присвоена определенная буква (всего их 4). Так же рожа говорит, что его имя знает только один человек в Temple Of Avo. Идем в храм и находим человека, который скажет имя, если мы подарим ему что – нибудь особенное. Вы ведь подобрали рубин с останков тролля? Вот его и надо подарить. Мужик говорит нам имя (HITS). Бьем по камням, Demon Door открывается. Внутри находим Археолога. Задание выполнено.
Белый оборотень.
У деревушки Knothole Glade проблема с оборотнями, а особенно с одним из их представителей – белым оборотнем, который каждую ночь нападает на честных жителей и потом безнаказанно уходит. Чтобы добраться до деревни, надо снова телепортировться в Witchwood Cullis Gate, и дальше в Temple of Avo, через который вы попадете в Witchwood lake. Дальше в Knothole Glade, куда нам и надо. Здесь на нас поочередно будут нападать оборотни. Перебив всех, нам откроют ворота. И сразу же нас атакует белый оборотень. Убить его пока невозможно. Ударяем по нему несколько раз, он убегает, но скоро вернется. Потом нас информируют о том, что на холме живет жена оборотня, которая может помочь. Находим ее, и она дарит нам серебряную вставку для оружия. Теперь мы можем ранить монстра. Когда оборотень появится в очередной раз, бьем его, пока он снова не убежит. Топаем в Witchwood Lake, где нам предстоит добить тварь. На помощь собрату придут другие оборотни. Одержав победу, в инвентаре оказывается голова монстра, которую теперь можно повесить на стену. Возвращаемся в деревню. Мэр благодарит нас и говорит, что нам пора принять участие в битвах на Арене. А так же дает письмо от нашей сестры.
Арена.
Настало время проявить себя на Арене. Добраться до туда можно через Witchwood Lake. При входе говорим с охранником, и он пропускает нас внутрь. Здесь нам кратко разъясняют правила и осталось дождаться, когда наступит наша очередь выйти на бой. После того как объявят, что один герой погиб, наступит наша очередь. Нам предстоит сражаться с различными монстрами в течение 9 раундов. 1 раунд – осы, 2 - хобы. В третьем раунде к нам присоединится напарник, и будет это никто иной, как Whisper. Итак, 3 – оборотни, 4 – нежить, 5 – бандиты, 6 – земляные тролли, 7 – каменные тролли. В восьмом раунде противником будет гигантский скорпион. Когда он втыкает свой хвост в землю, то на некоторое время становится беспомощным, и его можно спокойно бить в ближнем бою. В остальное же время лучше держаться от него подальше, кидаясь заклинаниями или пуская стрелы. В последнем раунде Whisper становится нашим соперником. После нашей последней с ней битвы она подучила пару новых приемов, поэтому теперь битва будет сложнее. После победы, она предложит прекратить битву. Убивать ее или нет решать вам. В любом случая можно считать, что квест завершен. Вы теперь – чемпион. В награду вы получите кучу денег, опыта и печать чемпиона Арены.
После завершения задания, к нам подойдет человек, который передаст, что сестра ждет нас в Grey House. Место это находится недалеко от Barrow Fields. Встретившись с сестрой, мы узнаем, что глаз ее лишил Jack of Blades (думаю, вы видели его в заставке, когда проходили Арену) и он же держит нашу мать в Bargate Prison. А как туда войти, знает только Археолог. И сестра хочет, чтобы мы встретились с ним.
Освободить Археолога.
А встретится с ним не так – то просто, потому как его похитили существа – миньоны и держат его в клетке. Идем в Bowerstone North (теперь мы можем туда попасть) и входим в Bowerstone Jail. Шагаем в следующую область, по пути убивая миньонов. Враги они достаточно сильные, особенно если нападают сразу по несколько особей. В Windmill Hills, чтобы пройти дальше нужно убить миньона – мага, который создал магическую преграду. Она исчезнет, как только маг будет убит. В Gibbet Woods придется сразиться с каменным троллем, после чего направляемся в Prison Path, по пути убив несколько миньонов. В этой области нужно перебить всех врагов за 5 минут, а иначе Археолога увезут на корабле. Поэтому надо поторопиться. Мечом и магией прорубаемся к пристани, где и найдем Археолога. Он говорит, что попасть в Bargate Prison можно по древней тропе, которая находится в Lychfield Graveyard, короче говоря, на кладбище. Получаем заслуженные деньги, а также голову миньона и обратно в гильдию героев.
Найти древнюю тропу на кладбище.
Отправляемся на поиски прохода в Bargate Prison. Через Gibbet Woods идем в Headman’s Hill, а оттуда попадаем в Lychfield Graveyard. Попав на кладбище, идем к дому могильщика, который находится справа от калитки, которая пока закрыта. Начинается ролик, в котором могильщик и еще какой – то мужик разговаривают о комплекте доспехов, которые имеют какую – то ценность. Чтоб никто не украл их, этот мужик спрятал все части доспехов на кладбище. Все кроме шлема. Как только нас замечают разговор, прекращается и мужик уходит восвояси. Если у вас еще нет лопаты, то возьмите ее в сундуке около дома могильщика, пригодится. В доме возьмите с полки шлем, и поговорите с могильщиком и он откроет калитку. Доходим до самого конца района и входим в склеп. В каменном гробу лежит мертвец, который откроет нам проход, если мы найдем его шлем, броню, меч и щит. Найти их не составит труда, так как месторасположение всех этих вещей отмечены на карте. В другом склепе, в гробу лежит броня. В могиле, у которой памятник с рогами, лежит меч. А щит нужно выловить из речки, справа от моста (если у вас нет удочки, то ее можно найти справа от склепа с мертвяком, в сундуке). Шлем итак уже при нас. Отдаем все вещи мертвяку и сразу же оказываемся перед входом в новую область. Оказываемся в Old Graveyard Path. Идем по дороге, в конце которой надо убить «босса» - нежить. Переходим в следующий район (Circle of The Dead). Встаем в светящийся круг и начинаем убивать нежить. В круге начнут зажигаться поочередности черепа, после убийства всех скелетиков, появится еще три нежити посильнее. После их убийства откроется склеп. Задание закончено. Как трофей мы получим руку мертвеца (понятия не имею какой – разумный человек будет таскать с собой такую вещь).
Спасти Scarlet Robe aka нашу мать.
Входим в Underground Chamber, потом по Underground Tunnel попадаем в Cliffside Path и так далее пока не дойдем до Torture Chamber. Здесь находим нашу маму, дергаем за рычаг, тем самым, освободив ее из клетки. Осталось только убежать, но как только мы выходим из Torture Chamber, нас окружают маги – миньоны, и Jack of Blades собственной персоной предстает перед нами, со словами «Попался!». Теперь мы одни из заключенных тюрьмы, ни оружия, ни доспехов, вообще ничего у нас нет, все отобрали. Через некоторое время к нашей камере подойдет один из охранников тюрьмы и заберет нас. Они тут устраивают бега заключенных. Бежим туда, куда нам указывают охранники. В конце забега встречаем главного надсмотрщика, и он просит проводить нас в его офис. Он начинает заливать, что нам повезло, что мы победили в забеге, так как мы теперь удостоились чести послушать стихи его собственного сочинения и, поворачиваясь к нам спиной, начинает их читать. За охранником стоит стол, на котором лежат три книги. В одной из них ключ от камеры. Но их так просто не откроешь, нужен код. А он находится справа от надсмотрщика. В режиме скрытности проходим мимо него и узнаем код. Открываем одну из книг, если ключа не оказалось, то придется ждать следующего забега. Получив ключ, выходим из камеры. При желании можно освободить остальных заключенных. Бежим в Torture Chamber. Мамаша говорит, что нужно сначала найти наши вещи. Действительно, куда ж мы без них? Бежим в Prison Barracks, где в сундуке лежат наши вещички. Освобождаем мать, уже во второй раз, и бежим тем же путем, что и пришли. В Underground Chamber, придется сразиться с одной мерзкой тварью под названием Kraken. Сначала видны только щупальца, поэтому порубаем их. Потом появится голова. Как только отнимем половину хитов у монстра, появится вторая партия щупалец. Аналогично рубим по ним, а потом добиваем голову. Путь свободен. На воле мать рассказывает о том, что Jack of Blades ищет какой – то меч, который имеет огромную силу, и что ключ к нему скрыт в ком – то из членов нашей семьи. Чтобы узнать подробности нужно отправиться в Hook Coast.
Портал в Hook Coast.
Путь туда лежит через портал, который находится в Ancient Cullis Gate (там, где мы впервые встретили земляного тролля, помните?). Чтобы портал заработал, надо зарядить его душами нежитей. Поэтому начинаем валить мертвяков, которые как по заказу, уже тут как тут. Набрав нужное количество, душ мы оказываемся в Hook Coast. Бежим к алтарю, который помечен на корте. Но проход к нему перекрыт магическим барьером. Тут же слышим голос матери, которая нашла книгу, в которой описан способ, как решить проблему. Она находится в гильдии, в апартаментах Maze. Телепортировавшись в гильдию, слышим крики мамаши. Войдя в комнату Maze, мы видим, что ее похищают два миньона. Напоследок мать говорит, чтоб мы не забыли про книгу. Она лежит тут, на столе. Взяв ее, квест завершается.
Обратно в Hook Coast.
Говорим с Guildmaster’ом. Он просит дать ему книгу, а так же говорит, что, взяв квест мы потеряем все остальные, так что если вам нужно что – то доделать, то откажитесь. Возвращаемся в Hook Coast. В заставке видим, что на деревню напали баньши. Убивая, крикливых призраков идем к алтарю. Guildmaster связывается с нами через печать гильдии и начинает читать заклинание. Магический барьер исчезает. Начинается ролик. Мы узнаем, что Maze сотрудничает с Jack of Blades и в данный момент проводит ритуал над нашей сестрой, чтобы получить ключ. Потом появляется сам Jack of Blades и ловит нас в магические сети. Потом на алтаре появляется ключ, и злодей исчезает, а мы, освободившись, начинаем битву с Maze. Противник он сильный, знает защиту от физических атак и многое другое. Позабыв о геройстве, стараемся обходить его сзади и бить в спину. Так будет легко его победить. Как только убьем мага, квест завершится.
Остановить Jack of Blades…
По возвращению в гильдию нам сообщают, что Jack of Blades пытается активировать Focus Sites, чтобы получить меч. Прыгаем в портал и оказываемся в Witchwood Cullis Gate, где Briar Rose просит нас поторопиться, так как злодей уже начал активацию первого Focus Site’а. Бежим к указателю на карте, но опаздываем, он уже активирован. Появляемся в Greatwood и бежим в Greatwood Lake. Но так же не успеваем помешать Jack of Blade’у. Теперь мы оказываемся в пещерах хоббов. Идем в Main Chamber, потом в Moonlit Tunnel и оттуда в Focus Chamber, но и здесь неудача. Последний Focus Site находится в Gibbet Woods, но естественно и здесь мы не успели.
Битва с Jack of Blades.
После того как JOB активирует последний Focus Site, идем в гильдию. Она вся охвачена огнем. Идем в Guild Caves. По пути находим раненного Guildmaster’а. Он говорит, что у JOB огромная сила и, что нам надо скорее остановить его. Заходим в Chamber of Fate. На полу лежит наша сестра, в центре комнаты стоит JOB, а вокруг бегают миньоны. Сначала надо убить их. Потом начинаем битву с JOB. Нельзя позволять ему использовать силу меча, для этого надо быстро подбегать к нему, пока он не успел замахнуться, и бить. Тогда он не сможет кастовать заклинания. Но и физически он бьет неплохо, поэтому надо быть начеку. Когда отнимем у гада половину жизней, он взлетает к потолку и вызывает кучу миньонов. Берем лук помощнее и стреляем в него, не обращая внимания на остальных тварей, и во время, стараясь уворачиваться от заклинаний. Когда JOB будет убит, мы получаем его меч. Перед нами встает выбор, либо оставить его себе, убив сестру, либо уничтожить его. Я выбрал второй вариант, потому как слеза Аво, который найдем позже, на мой взгляд, не уступает ему. Короче решайте сами, а задание тем временем выполнено.
Получить огненное сердце.
Нужно найти артефакт огненное сердце. Находится он в Lookout Point, за Demon Door. Увидев, что у нас есть маска JOB (трофей после его убийства), дверь демона нас пропустит. Чтобы получить огненное сердце нужно освободить нескольких стражей из заточения. Для этого нужно пройтись по квадратам, на которых нарисованы луны, чтобы превратить их в изображение солнц. С этим заданием справится даже ребенок, ничего сложного здесь нет. Получаем огненное сердце и завершаем задание.
Корабль утопленных.
Телепортируемся в Hook Coast и поднимаемся на маяк. Ставим огненное сердце на пьедестал. Оно начинает заряжаться и в это время Summoners начинают атаковать его. Начинаем поочередно убивать их вместе с Briar Rose, нельзя допустить, чтобы они уничтожили сердце. Когда последний Summoner будет убит, к пристани подойдет корабль – призрак, на котором мы отправимся в Lost Bay. Здесь нам встретится ледяной тролль – самый сильный представитель этого семейства. Шагаем в Northern Foothills. Здесь познакомимся с новыми монстрами: с северными оборотнями и ледяной нежитью. Далее наш маршрут лежит через Archon’s Shrine. Здесь нас встретит Brian Rose и скажет, что некий Scythe ждет нас в Snowspire Village.
Активировать оракул.
Переговорив со Scythe, получаем новое задание. Отправляемся в Necropolis (прямо Fallout какой – то). Здесь нам нужно найти несколько камней с рунами, необходимых для активации оракула. Камни эти зарыты в могилах, все они отмечены на нашей карте. Берем лопату и вперед. С каждым новым выкопанным камнем из ниоткуда будут появляться миньоны и Summoners. Получив последний рунный камень, телепортируемся обратно в Snowspire Village, где вместе со Scythe’ом активируем оракул.
Теперь нам надо в Archon’s Shrine.
Души героев.
Briar Rose говорит, что строение в которым вы сейчас находитесь, является ключом к демонической форме JOB (да, да, он еще не окончательно убит). Чтобы активировать механизм, нужно подпитать его душами трех героев, поймав их в маску JOB. Первой душой должна быть душа чемпиона Арены. Так как, наша голова нам еще пригодится, она советует навестить брата Whisper – Thunder’а. Отправляемся в Knothole Glade. Thunder, информирует нас, что души мертвых чемпионов Арены до сих пор обитают внутри нее, так что нам туда. Конечно, можно взять душу Thunder’a, если хотите. Но если вы не ищете легких путей, то на Арене в течение нескольких раундов придется сражаться с оборотнями, миньонами, троллями, summoners’ами. После этого, наловив геройских душ можно возвращаться в Archon’s Shrine. Дальше предстоит поймать душу нашей матери (убивать ее не надо, она уже умерла). Как альтернатива сойдет душа Briar Rose. За душой мамы надо идти в Oakvale Memorial Garden. Там мы встречаем ее призрак. Мы не можем поймать ее душу пока не перебьем все баньши в этой местности. Убиваем крикунов, до тех пор, пока не заполнится полоска в правой части экрана. Потом душа будет поймана. Возвращаемся к Briar Rose. Осталось поймать последнюю душу – душу старейшего. Пока на примете только Guildmaster. В гильдии узнаем, что подойдет так же душа Nostro, того самого мертвяка, который открыл нам проход в Bargate Prison. Найти его можно в Circle of the Dead. Он говорит, что готов отдать нам душу в благодарность за то, что мы вернули ему его доспехи. Но он все – таки воин, поэтому сначала надо победить его в честном поединке. Может при жизни он и был великим воином, но в теперешнем его состоянии он явно потерял свою форму. Мертвец есть мертвец, поэтому убить его не составит труда, да, кстати, вне круга мертвых он неуязвим. Можно считать, что дело сделано, последняя душа у нас.
Финальная битва.
Последняя душа занимает свое место, и открываются ворота в Archon’s Folly. Здесь произойдет финальная битва с демонической формой Jack of Blades. Возможно, мне показалось, но предыдущая битва с ним была куда сложнее. Главное запасти побольше зелий и стараться не попадаться под огненное дыхание демона. Как только тварь приземлится, начинаем ее лупить. Рано или поздно монстр сдохнет. После его смерти мы можем надеть маску JOB, тем самым, получив большое могущество, либо выкинуть ее, чтобы больше ничто не напоминало нам о нем. Поздравляю, вы только что завершили основную кампанию игры. Конечно это еще не конец, если, набравшись терпения досмотреть заключительные титры, то можно продолжить игру и завершить все свои дела. Но это уже совсем другая история. Удачи в исследовании мира Fable!