Превью | Fable 3 - Fan-Fable.Ru | Все о Альбионе

Превью | Fable 3

Ни для кого не секрет, что Fable 3 находится в разработке уже довольно долгое время. После успеха Fable 2, единственным вопросом было: "В каком направлении пойдет сиквел?”. Мы слышали гипотезы о разработке игры под Наталь и прочие дикие слухи, и вот Питер внес, наконец, ясность.

На конференции X10, организованной Microsoft, Мулинье раскрыл некоторые начальные сведения об истории и объяснил, что именно он имел в виду, когда сказал, что Fable 3 "разозлит многих геймеров”.



Сказка

Прошло 60 лет после событий первой части, вы - сын великого героя последней игры. Но в отличие от вашего отца, вы немного толстый и довольно неклюжий. Вам выпала не лучшая доля в жизни, и отцу-легенде весьма тяжело соответствовать. Но Мулинье не стал рассказывать много о начале игры; он начал с середины: вам надо свергнуть злого короля Логана и стал новым правителем Bowerston’а.

Центральный город игры немного изменился по сравнению с последней частью. Это более темный мир, по словам Мулинье, вдохновленный "Викторианской Англией”. Правитель, которого нужно свергнуть - злой тиран, и жизнь горожан совсем не хороша. Голод и преступность повсюду, дети вынуждены трудится на заводах. Кем вы будете - героем или коварным лордом, зависит от вас, но в любом случае, вам придется сместить нынешнего правителя.

 


Приятное прикосновение



Сначала вы должны узнать о новой игровой механике. В Fable 2 использовались выражения (expressions): вы общались с людьми во всем мире путем выбора действий из радиального меню. Танцуйте и пойте, чтобы люди стали вашими друзьями; по-дьявольски зло смейтесь или рычите, чтобы люди сжались в страхе.

Fable 3 заменяет эту систему контекстно-зависимой механикой прикосновений. Используя только правый триггер (RT), вы взаимодействуете с людьми в мире. Первый пример, показанный Мулинье - поиск пропавшей дочери главного героя. Совсем один и расстроенный, вы подходите к ней, и нажатием RT, вы берете ее на руки, утешаете, а затем опускаете. Будучи теперь в более хорошем настроении, вы снова нажимаете RT, берете дочь за руку и ведете ее по городу.

И это новая механика играет на систему морали. Вы могли бы продать ее в рабство на какую-нибудь фабрику или вернуть в безопасности домой. Мулинье надеется, что такая система взаимодействий сблизит игрока с персонажами игры. Когда вы встречаете кого-то в опасности, вы не просто выбираете команду из меню, вы можете физически взять его в охапку и отвести в безопасное место.

Также было показано, как можно взаимодействовать с нищим.Одно нажатие клавиши позволяет вам взять его за руку и повести за собой - чтобы сбросить с моста или найти для него новый дом . Как бы то ни было, но когда вы держите другого персонажа, не похоже, что он может уйти. В демо главный герой вел нищего на завод, чтобы продать в рабство. Сначала бедняк был рад сопровождать героя, но чем ближе была фабрика, тем сильнее он пытался вырваться.
Все реакции на "прикосновения” основаны на том, с кем вы взаимодействуете и что люди, с которыми вы взаимодействуете, о Вас думают. Когда вы встретились с кем-то в первый раз, нажатие RТ заставит вас просто пожать друг другу руки. В последствии, это позволит вам обниматься, и в зависимости от того, насколько другой персонаж любит вас, может привести к чему-то гораздо большему, ну, "интимному”. Мулинье упомянул, что механика прикосновений будет играть определенную роль и в сражениях, но не рассказал каких-нибудь деталей.