Гарт — великий волшебник и Герой Воли, хороший друг Героя Глушвилля.
Мало что известно о ранних годах мага. Единственная крупица информации о его прошлом гласит, что он родом из земель Самарканда, что и объясняет его темный цвет кожи. Неизвестно также, как Гарт оказался в Альбионе.
Информация о персонаже | |
Расса | Человек |
Пол | Мужской |
Дом | Самарканд |
Отношения |
Герой озера Бауэр (друг, союзник, компаньон) Молот (союзник, компаньон) Разбойник (союзник, компаньон) Тереза (союзник) |
Враг |
Люсьен Фэрфакс Ловкач |
Первое появление | Fable II |
Последнее появление | Fable: Edge of the World |
Статус | Живой |
В Fable II
Какое-то время он служил при дворе лорда Люциана, помогал ему в изучении Древнего Королевства и, вероятно, поддерживал после трагической кончины супруги и дочери мэра Глушвилля.
Потом, если верить словам Терезы, когда Гарт узнал, что интерес Люциана к Древнему Королевству сложно назвать чисто академическим, а Люциан понял, что его подданный — не простой кабинетный ученый, а сам Герой Воли, их отношениям пришел конец. Скорее всего, именно в этот момент происходит первая встреча Героя Глушвилля с волшебником, когда тот молча покидает покои Люциана.
Вторая встреча, если можно так ее назвать, состоится в Яснолесской башне, где на момент событий Fable II проживает Гарт. На подходе к башне Герой замечает странный парящий предмет, который телепортирует к сооружению солдат Люциана. Пробиваясь через отряды приспешников бывшего мэра Глушвилля, Герой поднимается на верхний ярус башни, где видит, как Коммандор, правая рука Люциана, похищает Гарта и улетает на Осколке.
Третья встреча, ради которой Герою придётся многим рискнуть и пройти через многое, происходит непосредственно в Шпиле, где Люциан пытками попытается «убедить» заключённого в тюрьму и сильно ослабленного Гарта встать на его сторону. Во время побега, маг говорит Герою, что все это время корил за то, что просто ушел тогда, 20 лет назад (так как Герой к моменту побега провёл в Шпиле 10 лет), не остановил Люциана и не спас Розу и всех этих несчастных людей, что вынуждены погибать за желание Люциана обладать безграничной властью.
Последняя встреча произойдет снова в Шпиле, после того как Люциан сорвёт Ритуал, похитит трёх Героев и, как ему казалось, убьет Героя Глушвилля. Но ему смерть преодолевать было не в первой и, пройдя через череду видений и найдя в них ту самую шкатулку, послужившую началом всех бед, Герой побеждает Люциана. Когда в Шпиль является Тереза и Герой загадывает свое желание, Гарт выбирает вернуться на родину, в Самарканд. После этого о нем ничего не известно.
В DLC Fable: Edge Of The World
После событий Fable III, Гарт появляется в дополнении чтобы стать наставником Героя Яснодола в познании Воли, а так же рассказывает Герою о новом жестоком правителе Самарканда - женщине по прозвищу Императрица. Помогая Герою разработать план победы над силами Тьмы, он предлагает ему проникнуть в столицу Самарканда - Загадар, с целью захвата в плен Императрицы, в то время как сам Гарт возглавит армию Альбиона, авангард которой примет на себя первый удар противника.
Силы и способности
Как Герой Воли, Гарт является одним из самых могущественных пользователей Воли в Эпоху Просвещения. Специализация Гарта на Воле заметна сразу, так как он был единственным человеком, способным использовать Волю в Шпиле без разрешения Люсьена (хотя ему потребовалось около десяти лет, чтобы накопить достаточно энергии для этого). У Гарта замысловатые черты лица, включая переплетающиеся, светящиеся синие линии по всему телу, что является результатом столь высокого мастерства Воли (такая же физическая особенность, которую Герой приобретает из-за высокого уровня силы Воли). Гарт, похоже, обладает силой телепатии, поскольку он разговаривает с героем без физических слов, находясь в своей камере шпиля. Он и Герой — единственные пользователи Воли, которые, как показано, демонстрируют неограниченное количество Воли. Он может творить гораздо более мощные версии заклинаний, которые использует Герой озера Боуэр, например:
- Инферно (он уничтожил все корабли в доках Шпиля, кроме одного, на котором он, Герой озера Бауэр и другие новобранцы Шпиля остались).
- Клинки (он может призывать клинки, чтобы защитить себя. Единственный человек, который делал это, — Корнелиус Грим до битвы с ним).
- Шок (вместо короткой вспышки молнии он может использовать его непрерывно, подобно заклинанию
- Молния из Fable . Он сделал это против Великого Осколка ).
- Вихрь (он использовал заклинание Вихрь, сражаясь со стражниками в Шпиле).
- Толчок Силы (он мощно использовал это заклинание, чтобы столкнуть нескольких стражников с моста, ведущего к Башне Брайтвуда).
Fable Heroes
Гарт снова появляется в игре Xbox LIVE Arcade, Fable Heroes , где он является игровым персонажем, разблокированным по умолчанию. Его стандартное оружие — Fireball Spell Gauntlet , которое позже можно улучшить и сплести с Lightning Spell Gauntlet . Гарт может разблокировать Maze на Hero Tile доски способностей . Примечания В конце основного квеста он возвращается на родину в Самарканд вместе с Ривером, который отправляется на встречу с «раскованными людьми». Когда башня Брайтвуд будет выставлена на продажу, в случае ее покупки на четвертом этаже будут стоять кровать и сундук с исследовательскими записями, над которыми он работал последние годы.
Примечания
- В конце основного квеста он возвращается на родину в Самарканд вместе с Ривером, который отправляется на встречу с «раскованными людьми».
- Когда башня Брайтвуд будет выставлена на продажу, в случае ее покупки на четвертом этаже будут стоять кровать и сундук с исследовательскими записями, над которыми он работал последние годы.
Интересные факты
- Гарта озвучивал покойный Рон Гласс, известный по роли Шепарда Бука в фильмах Джосса Уидона «Светлячок» и «Миссия «Серенити» .
- Характер Гарта очень похож на характер Эдмона Дантеса из «Графа Монте-Кристо»: сначала он уважаемый и могущественный человек, преданный бывшим союзником, оказывается запертым в тюрьме, спустя несколько лет пытается сбежать, отправляется в путешествие, чтобы отомстить своему предателю, вместе с новыми союзниками.
- В Детстве, когда Герой впервые видит Гарта, они могут встать у него на пути и не дать ему покинуть замок. Он будет стоять неподвижно несколько секунд и пытаться обойти вас, а иногда будет заряжать шоковое заклинание, чтобы запугать Героя.
- После победы над Люсьеном в Шпиле Гарт говорит Герою озера Боуэр, что они встретятся снова. Однако нет никаких записей о том, что они это сделали.
- Как показано в Шпиле, когда Гарт не носит очки, его левый глаз кажется больше правого.
- Возможно, Гарт носит монокль на левом глазу, потому что он слепой. Герой может видеть это в Шпиле, когда он фокусируется на Гарте, когда тот говорит. **Его левый глаз того же цвета, что и у Терезы .
- На рекламном изображении Гарта его кожа кажется белой из-за окружающего его яркого света, что символизирует его огромную силу воли.
- Пальто, которое носит Гарт, очень похоже на пальто Хайроллера .
- Гарт, как и остальные три героя, олицетворяет три стадии морали. В его случае он представляет нейтральную сторону морали из-за своей очень холодной, расчетливой натуры и готовности убивать ради собственной выгоды, но только в экстремальных обстоятельствах.
Цитаты
Я не знаю, как ты сюда попал, но я знаю, кто ты. Это неважно. Твоя сила не принесет тебе пользы, пока ты носишь этот ошейник. Будь терпелив. — Гарт Герою озера Бауэр в Разорванном Шпиле .
Будьте терпеливы. Время здесь не имеет большого значения. Это место могущественно, но это лишь тень того, чем оно станет. Вы слышите его? Звук того, как наша Воля истощается. — Гарт Герою озера Бауэр в Шпиле.
Мы не уйдем, пока комендант не умрет. Я знаю, о чем ты думаешь, но я не за местью. Месть — это просто удачный побочный продукт. Привозят новую партию рекрутов. Взгляните — Гарт Герою озера Бауэр, добравшись до покоев коменданта и выглянув в окно.
Я думал, что больше никогда не увижу землю. Благодарю тебя за помощь. — Гарт Герою озера Бауэр по прибытии в Оукфилд
Материал взят с Источник