VGC: у Fable IV не существовало чёткого представления до 2022 года

В подкасте журналисты издания Video Games Chronicles обсудили несколько горячих тем, связанных с позицией игровых студий Microsoft. Среди обсуждаемых вопросов оказался и плановый ребут серии Fable, анонс которого датируется 2020 годом.
Количества лет, отведённых игре, почти достигают десятилетия, однако помимо видеотизера, не имеющего отношения к самой Action‑RPG, студия PlayGround Games пока не публикует никаких материалов для прессы. По информации VGC, корень проблемы — отсутствие ясного концептуального видения, которое должно было быть сформировано к 2022 году. Команда не смогла согласовать концепцию и довести её механики до финального вида, а на это влияла сильная текучесть персонала. Не все сотрудники готовы работать без видимых результатов — об этом уже упоминал бывший дизайнер боевой системы Fable Хуан Фернандез ди Симон.
По словам журналистов, лишь недавно проект вступил в фазу активного производства, что, по их оценкам, свидетельствует о том, что разработчики наконец согласовали концепцию.
В 2022 году предполагалось возобновить работу над игрой, об этом намекала вакансия. Позднее продюсер проекта косвенно подтвердила эту мысль. В начале 2023 года информант заявил, что студия решила стартовать с нуля, переключившись на движок Unreal Engine 5.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.