Peter Molyneux, глава Lionhead, убрал из Fable: The Journey оружие ближнего боя из-за отсутствия отдачи.
"Мы могли добавить в игру оружие ближнего боя, но у него есть недостаток, также как и у оружия дальнего боя, который я ненавижу, человек ждёт отдачи при их использовании", - сказал Molyneux в разговоре с Official Xbox Magazine. "Всякий раз, когда я вожу оружием и ударяю что-нибудь на экране, простой визуализации этого и звука уже недостаточно. Мы могли сделать как в The Legend of Zelda: Twilight Princess, где не важно, что вы делаете, так как на экране всё выглядит потрясающе. Но я хотел, чтобы игроки почувствовали себя могущественными. С магией проще в данном вопросе, так что никакого оружия."
Источник: gamemag.ru
"Мы могли добавить в игру оружие ближнего боя, но у него есть недостаток, также как и у оружия дальнего боя, который я ненавижу, человек ждёт отдачи при их использовании", - сказал Molyneux в разговоре с Official Xbox Magazine. "Всякий раз, когда я вожу оружием и ударяю что-нибудь на экране, простой визуализации этого и звука уже недостаточно. Мы могли сделать как в The Legend of Zelda: Twilight Princess, где не важно, что вы делаете, так как на экране всё выглядит потрясающе. Но я хотел, чтобы игроки почувствовали себя могущественными. С магией проще в данном вопросе, так что никакого оружия."
Источник: gamemag.ru