В Fable: The Journey не будет оружия ближнего боя!

Питер Молиньё, руководитель Lionhead, принял решение убрать из Fable: The Journey оружие ближнего боя, аргументируя это отсутствием ощущения отдачи.
"Мы, конечно, могли включить в игру оружие ближнего боя, однако это сопряжено с определенной проблемой, которая мне категорически не нравится, и она распространяется также и на оружие дальнего боя: игроки жаждут ощутить отдачу при его использовании," - заявил Молиньё в интервью Official Xbox Magazine.
Когда вы размахиваете оружием и наносите удар по чему-либо на экране, простой визуализации происходящего и звукового сопровождения, на мой взгляд, недостаточно. Мы могли бы, конечно, поступить как в The Legend of Zelda: Twilight Princess, где эффектность происходящего на экране всегда на высоте, вне зависимости от ваших действий. Но я хотел, чтобы игроки ощущали настоящую силу и мощь. С магией достичь этого было гораздо проще, поэтому от оружия было решено отказаться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.
Robert 2012-03-16
Robert 2012-03-16
RoсkDan 2012-02-05
Graf 2011-08-20
Лесли 2011-08-20
Я не удивлюсь если эту часть мало кто сыграет.
Fox 2011-08-20
Лесли 2011-08-20
Вы еще Fable в стратегию или головоломку превратите...
ну они дают мдееее...
Fox 2011-08-20
Graf 2011-08-12
Fox 2011-08-12