2012-04-06
В Fable: The Journey действия игрока будут влиять на судьбу его лошади

Бедная лошадка! Не только прет за собой повозку, но и страдает из-за ошибок игрока. Если верить словам Питера Молинье (Peter Molyneux), такова судьба коня героя Fable: The Journey.
Судя по обзору, в The Journey ваши решения повлияют не только на мир игры, но и на отношение к вам вашего коня. Кроме его кормления и управления повозкой, игра позволит так же пройти немного пешком, кидаться во врагов огненными шарами и пользоваться плетеподобным разумным существом, чтобы хватать врагов и выбрасывать куда подальше. Умная плеть также используется для взаимодействия со средой. Её даже можно будет улучшить. Чрезмерное использование умной плети вынудит ее "закрыться", и пока герой не произнесет "успокаивающую речь", она и усиком не пошевелит, чтобы ему помочь.
В обзоре также отмечаются достоинства игровой среды, сделанной на Unreal Engine.
Судя по обзору, в The Journey ваши решения повлияют не только на мир игры, но и на отношение к вам вашего коня. Кроме его кормления и управления повозкой, игра позволит так же пройти немного пешком, кидаться во врагов огненными шарами и пользоваться плетеподобным разумным существом, чтобы хватать врагов и выбрасывать куда подальше. Умная плеть также используется для взаимодействия со средой. Её даже можно будет улучшить. Чрезмерное использование умной плети вынудит ее "закрыться", и пока герой не произнесет "успокаивающую речь", она и усиком не пошевелит, чтобы ему помочь.
В обзоре также отмечаются достоинства игровой среды, сделанной на Unreal Engine.
Другие новости
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.
Популярные новости
Категории материалов
Рекламный блок
Рассылка новостей
Популярное в энциклопедии