2012-10-16

The Last Role of the Dice: A Fable Adventure – часть вторая

Ты Бен Финн, но как ты попал в комнату этой паршивой гостиницы?

2


Теперь, когда ты, наконец, вспомнил кто ты, другие воспоминания также возвращаются. Ты пришел в гостиницу вечером до того как встретился с кем-то, однако кто это был, остается неясным. Собрав свое скромное снаряжение, ты спустился вниз и узнал место ночевки – таверна "Не заходи в дом". Это было любимое заведение твоего полка, когда ты ещё был солдатом. На губах появляется кривая улыбка, когда ты вспоминаешь, как майор Свифт руководил хором из пьяных солдат.

Хотя сейчас и раннее утро, несколько постоянных посетителей сидят в обнимку с кружкой. Твой желудок скручивает, как будто он знает точно, что они пьют. Трактирщик приветствует тебя, и ты спрашиваешь его, что было прошлой ночью. "Не удивлен, что ты не можешь вспомнить," отвечает он. "Предупреждал тебя, что мой эль – крепкая штука". Он объяснил, что ты говорил с женщиной в приватной комнатке в углу, перед тем как началась драка. До того как ты успел спросить "какая драка?" входные двери выбыли и внутрь зашел побитый бритоголовый мужчина в кожаных доспехах. Следующие за ним три неприятных дружка орудовали мечами и тяжелыми палками. Бритоголовый указал на тебя и крикнул: "Вот один! Схватить его!"



Когда они с криком бросились в твою сторону, к тебе вернулись воспоминания. Ты получил сообщение от Пейдж, в котором она просила встретиться с ней. Что-то о серьёзной опасности стоящей перед Альбионом. Хотя ты и удивился, что она выбрала для встречи таверну с сомнительной репутацией, ты надеялся, что это был её способ пригласить тебя на свидание. Ты приехал вчера вечером, пробрался через толпу, и натолкнулся на высокую женщину, одетую в монашескую одежду с капюшоном и с повязкой на глазах. "Ой", сказала женщина, вытирая бузиновый сок с плаща и уходя в сторону комнаты, где, по крайней мере, дюжина также одетых людей собрались под вывеской "Ежегодное празднование Фан-клуба Терезы".

Именно тогда рука затащила тебя внутрь приватной комнатки в конце помещения, где ты сел напротив женщины, также одетой в монашеский наряд с капюшоном. Монашеское одеяние с капюшоном было очень популярно в этом году. Оказалось, она использовала имя Пейдж, чтобы завлечь тебя сюда и передать важное сообщение от Терезы: "ужасное зло уже идет". Так, что ещё было нового? Тебя это не впечатлило. Женщина пришла, чтобы сказать о пробуждении Шпиля, и что ты должен отправиться в Brightwood, спасти мир от гибели. Она подала тебе листок бумаги. "Однажды слова на этом листе спасут твою жизнь," сказала она таинственно. Затем она передала две шестигранных игральных кости с ещё более таинственными словами: "Кости скажут тебе, что делать". Она ушла и слилась с толпой, оставив тебя в недоумении.

Тебе необходимо взять у трактирщика пинту его крепкого эля. Потом… что ж, это всё немного туманно. За исключением смутного воспоминания о разбитом, об голову бритоголового, стуле. Правильно, бритоголовый. Лучше что-то делать, пока его меч не рассек твою голову.

Telegram канал Fan-Fable

Другие новости
Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.

Популярные новости
Категории материалов
Рекламный блок
Реклама
Рассылка новостей

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за обновлениями

Популярное в энциклопедии

FAN-FABLE.RU © 2010-2025. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Хостинг от uCoz | Карта сайта | Карта Форума | RSS This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.