Ты Бен Финн, но как ты попал в комнату этой паршивой гостиницы?
Теперь, когда ты, наконец, вспомнил кто ты, другие воспоминания также возвращаются. Ты пришел в гостиницу вечером до того как встретился с кем-то, однако кто это был, остается неясным. Собрав свое скромное снаряжение, ты спустился вниз и узнал место ночевки – таверна "Не заходи в дом". Это было любимое заведение твоего полка, когда ты ещё был солдатом. На губах появляется кривая улыбка, когда ты вспоминаешь, как майор Свифт руководил хором из пьяных солдат.
Хотя сейчас и раннее утро, несколько постоянных посетителей сидят в обнимку с кружкой. Твой желудок скручивает, как будто он знает точно, что они пьют. Трактирщик приветствует тебя, и ты спрашиваешь его, что было прошлой ночью. "Не удивлен, что ты не можешь вспомнить," отвечает он. "Предупреждал тебя, что мой эль – крепкая штука". Он объяснил, что ты говорил с женщиной в приватной комнатке в углу, перед тем как началась драка. До того как ты успел спросить "какая драка?" входные двери выбыли и внутрь зашел побитый бритоголовый мужчина в кожаных доспехах. Следующие за ним три неприятных дружка орудовали мечами и тяжелыми палками. Бритоголовый указал на тебя и крикнул: "Вот один! Схватить его!"
Когда они с криком бросились в твою сторону, к тебе вернулись воспоминания. Ты получил сообщение от Пейдж, в котором она просила встретиться с ней. Что-то о серьёзной опасности стоящей перед Альбионом. Хотя ты и удивился, что она выбрала для встречи таверну с сомнительной репутацией, ты надеялся, что это был её способ пригласить тебя на свидание. Ты приехал вчера вечером, пробрался через толпу, и натолкнулся на высокую женщину, одетую в монашескую одежду с капюшоном и с повязкой на глазах. "Ой", сказала женщина, вытирая бузиновый сок с плаща и уходя в сторону комнаты, где, по крайней мере, дюжина также одетых людей собрались под вывеской "Ежегодное празднование Фан-клуба Терезы".
Именно тогда рука затащила тебя внутрь приватной комнатки в конце помещения, где ты сел напротив женщины, также одетой в монашеский наряд с капюшоном. Монашеское одеяние с капюшоном было очень популярно в этом году. Оказалось, она использовала имя Пейдж, чтобы завлечь тебя сюда и передать важное сообщение от Терезы: "ужасное зло уже идет". Так, что ещё было нового? Тебя это не впечатлило. Женщина пришла, чтобы сказать о пробуждении Шпиля, и что ты должен отправиться в Brightwood, спасти мир от гибели. Она подала тебе листок бумаги. "Однажды слова на этом листе спасут твою жизнь," сказала она таинственно. Затем она передала две шестигранных игральных кости с ещё более таинственными словами: "Кости скажут тебе, что делать". Она ушла и слилась с толпой, оставив тебя в недоумении.
Тебе необходимо взять у трактирщика пинту его крепкого эля. Потом… что ж, это всё немного туманно. За исключением смутного воспоминания о разбитом, об голову бритоголового, стуле. Правильно, бритоголовый. Лучше что-то делать, пока его меч не рассек твою голову.
2
Теперь, когда ты, наконец, вспомнил кто ты, другие воспоминания также возвращаются. Ты пришел в гостиницу вечером до того как встретился с кем-то, однако кто это был, остается неясным. Собрав свое скромное снаряжение, ты спустился вниз и узнал место ночевки – таверна "Не заходи в дом". Это было любимое заведение твоего полка, когда ты ещё был солдатом. На губах появляется кривая улыбка, когда ты вспоминаешь, как майор Свифт руководил хором из пьяных солдат.
Хотя сейчас и раннее утро, несколько постоянных посетителей сидят в обнимку с кружкой. Твой желудок скручивает, как будто он знает точно, что они пьют. Трактирщик приветствует тебя, и ты спрашиваешь его, что было прошлой ночью. "Не удивлен, что ты не можешь вспомнить," отвечает он. "Предупреждал тебя, что мой эль – крепкая штука". Он объяснил, что ты говорил с женщиной в приватной комнатке в углу, перед тем как началась драка. До того как ты успел спросить "какая драка?" входные двери выбыли и внутрь зашел побитый бритоголовый мужчина в кожаных доспехах. Следующие за ним три неприятных дружка орудовали мечами и тяжелыми палками. Бритоголовый указал на тебя и крикнул: "Вот один! Схватить его!"
Когда они с криком бросились в твою сторону, к тебе вернулись воспоминания. Ты получил сообщение от Пейдж, в котором она просила встретиться с ней. Что-то о серьёзной опасности стоящей перед Альбионом. Хотя ты и удивился, что она выбрала для встречи таверну с сомнительной репутацией, ты надеялся, что это был её способ пригласить тебя на свидание. Ты приехал вчера вечером, пробрался через толпу, и натолкнулся на высокую женщину, одетую в монашескую одежду с капюшоном и с повязкой на глазах. "Ой", сказала женщина, вытирая бузиновый сок с плаща и уходя в сторону комнаты, где, по крайней мере, дюжина также одетых людей собрались под вывеской "Ежегодное празднование Фан-клуба Терезы".
Именно тогда рука затащила тебя внутрь приватной комнатки в конце помещения, где ты сел напротив женщины, также одетой в монашеский наряд с капюшоном. Монашеское одеяние с капюшоном было очень популярно в этом году. Оказалось, она использовала имя Пейдж, чтобы завлечь тебя сюда и передать важное сообщение от Терезы: "ужасное зло уже идет". Так, что ещё было нового? Тебя это не впечатлило. Женщина пришла, чтобы сказать о пробуждении Шпиля, и что ты должен отправиться в Brightwood, спасти мир от гибели. Она подала тебе листок бумаги. "Однажды слова на этом листе спасут твою жизнь," сказала она таинственно. Затем она передала две шестигранных игральных кости с ещё более таинственными словами: "Кости скажут тебе, что делать". Она ушла и слилась с толпой, оставив тебя в недоумении.
Тебе необходимо взять у трактирщика пинту его крепкого эля. Потом… что ж, это всё немного туманно. За исключением смутного воспоминания о разбитом, об голову бритоголового, стуле. Правильно, бритоголовый. Лучше что-то делать, пока его меч не рассек твою голову.