Только к тебе вернулась память, и на твою жизнь уже покушается убийца.
Когда на тебя бросились трое громил, всё, что ты годами учил на военной подготовке, вышибло из головы и ты просто закричал "Смотри! Позади тебя!" указывая пальцем. Меч бритоголового едва не отсек кончик твоего пальца, но он вовремя отвлекся. Все три неприятеля обернулись и начали внимательно изучать стену трактира за ними, где хозяин повесил не очень красивую картину с изображением озера Бовер. "Вы видите это? Как красиво передана атмосфера!" сказал первый громила. "Да, хорошие цвета. Неравномерные мазки придали картине больше живости." добавил второй. Бритоголовый, разозлившись, кинул товарищам: "Может, вы двое прекратите? Мы собирались убить кого-то, помните? К тому же, эта картина – мусор. Где композиции? Где драма?" Громилы не стали спорить.
Это могло продолжать долго. Ты воспользовался моментом, чтобы выскользнуть из трактира и был рад вдохнуть загрязненный воздух Старого квартала Боверстоуна. Если верить женщине, с который ты виделся прошлой ночью, зло идет, Шпиль пробуждается, и всякие другие проблемы обещают сделать жизнь веселее. Пока Герой-Король инспектирует новую оросительную систему на Авроре, похоже, именно тебе предстоит с этим разобраться. При условии, что это не розыгрыш от Фан-клуба Терезы, конечно. Есть только один способ узнать это. Женщина сказала, что кости укажут путь. Тебе только нужно найти безопасное, тихое место и посмотреть, что же они могут показать.
Ты оглянулся. Экипаж готов к отбытию, только ты не знаешь, куда он едет. Мимо тебя прошли три монаха, возможно, они направляются в уединенный монастырь. На другой стороне улицы ты заметил знакомое лицо: Кидд, второй командир Пейдж во время восстания. Он должен знать тихое местечко, где можно кинуть кости.
Источник:fable.net.ru
3
Когда на тебя бросились трое громил, всё, что ты годами учил на военной подготовке, вышибло из головы и ты просто закричал "Смотри! Позади тебя!" указывая пальцем. Меч бритоголового едва не отсек кончик твоего пальца, но он вовремя отвлекся. Все три неприятеля обернулись и начали внимательно изучать стену трактира за ними, где хозяин повесил не очень красивую картину с изображением озера Бовер. "Вы видите это? Как красиво передана атмосфера!" сказал первый громила. "Да, хорошие цвета. Неравномерные мазки придали картине больше живости." добавил второй. Бритоголовый, разозлившись, кинул товарищам: "Может, вы двое прекратите? Мы собирались убить кого-то, помните? К тому же, эта картина – мусор. Где композиции? Где драма?" Громилы не стали спорить.
Это могло продолжать долго. Ты воспользовался моментом, чтобы выскользнуть из трактира и был рад вдохнуть загрязненный воздух Старого квартала Боверстоуна. Если верить женщине, с который ты виделся прошлой ночью, зло идет, Шпиль пробуждается, и всякие другие проблемы обещают сделать жизнь веселее. Пока Герой-Король инспектирует новую оросительную систему на Авроре, похоже, именно тебе предстоит с этим разобраться. При условии, что это не розыгрыш от Фан-клуба Терезы, конечно. Есть только один способ узнать это. Женщина сказала, что кости укажут путь. Тебе только нужно найти безопасное, тихое место и посмотреть, что же они могут показать.
Ты оглянулся. Экипаж готов к отбытию, только ты не знаешь, куда он едет. Мимо тебя прошли три монаха, возможно, они направляются в уединенный монастырь. На другой стороне улицы ты заметил знакомое лицо: Кидд, второй командир Пейдж во время восстания. Он должен знать тихое местечко, где можно кинуть кости.
Источник:fable.net.ru