Перечень разрабов многопользовательских онлайн-игр в ближайшее время пополнится очередным именитым «пунктом». В эти дни знаменитая британская студия Lionhead развернула полномасштабный поиск опытного MMO-программиста, которому...
Перечень разрабов многопользовательских онлайн-игр в ближайшее время пополнится очередным именитым «пунктом». В эти дни знаменитая британская студия Lionhead развернула полномасштабный поиск опытного MMO-программиста, которому предначертано быть одной из основных фигур в не так давно сформированной команде девелоперов.
Увы, никаких подробностей MMO от Студии Lionhead на официальном веб-сайте компании найдено не было. На вопрос работников Eurogamer, попытавшихся узнать, что собой представляет свежий проект, разработчик ответил просто, но с юмором. «Спасибо за проверку! Мы с превеликим удовольствием поведаем вам о нашей игре. Все, что вам необходимо сделать, так это прислать нам свое резюме и получить место в нашей студии. И мы сразу посвятим вас в детали».
Требования у Lionhead Studios несложны и понятны: хорошие отношения с индустрией MMO-игр, высочайший уровень мастерства и непосредственное участие по крайней мере в 1 многопользовательском онлайн-проекте. Кроме того на принятие положительного решения имеют все шансы повлиять следующие моменты: навык работы с Xbox Live и Xbox 360, «мультиплатформенные» знание движка Unreal Engine, на котором создается «кинектическая» Fable: The Journey.
По нашей информации, запуск полноценной 4-ой части Fable, во главе которой встанут традиционные контроллеры Xbox 360, состоится в 2013-м году. Вполне вероятно, речь идет конкретно о ней. С нетерпением ожидаем комментариев от Питера Молинье.
Перечень разрабов многопользовательских онлайн-игр в ближайшее время пополнится очередным именитым «пунктом». В эти дни знаменитая британская студия Lionhead развернула полномасштабный поиск опытного MMO-программиста, которому предначертано быть одной из основных фигур в не так давно сформированной команде девелоперов.
Увы, никаких подробностей MMO от Студии Lionhead на официальном веб-сайте компании найдено не было. На вопрос работников Eurogamer, попытавшихся узнать, что собой представляет свежий проект, разработчик ответил просто, но с юмором. «Спасибо за проверку! Мы с превеликим удовольствием поведаем вам о нашей игре. Все, что вам необходимо сделать, так это прислать нам свое резюме и получить место в нашей студии. И мы сразу посвятим вас в детали».
Требования у Lionhead Studios несложны и понятны: хорошие отношения с индустрией MMO-игр, высочайший уровень мастерства и непосредственное участие по крайней мере в 1 многопользовательском онлайн-проекте. Кроме того на принятие положительного решения имеют все шансы повлиять следующие моменты: навык работы с Xbox Live и Xbox 360, «мультиплатформенные» знание движка Unreal Engine, на котором создается «кинектическая» Fable: The Journey.
По нашей информации, запуск полноценной 4-ой части Fable, во главе которой встанут традиционные контроллеры Xbox 360, состоится в 2013-м году. Вполне вероятно, речь идет конкретно о ней. С нетерпением ожидаем комментариев от Питера Молинье.