2010-12-21
Система повышения уровня в Fable III

На очередной демонстрации Fable III, Питер Мулинье презентовал систему прогресса персонажа, опять же демонстрирующую полный отход от обыденных меню. Как и Убежище (The Sanctuary), выполняющее роль паузы, система повышения навыков располагает своей собственной локацией. Она выглядит как тропа, окутанная дымкой, ворота на которой преграждают доступ к замку, видимому вдали. Печати Гильдии (Guild Seals) выступают в роли опыта в Fable III и требуются для отпирания этих ворот. А за ними находятся сундуки, в которых герой сможет обрести новые умения. Модернизация снаряжения также будет происходить в этой локации.
Другие новости
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.
Популярные новости
Категории материалов
Рекламный блок
Рассылка новостей
Популярное в энциклопедии