2010-12-21

Система повышения уровня в Fable III

На очередной демонстрации Fable III, Питер Мулинье презентовал систему прогресса персонажа, опять же демонстрирующую полный отход от обыденных меню. Как и Убежище (The Sanctuary), выполняющее роль паузы, система повышения навыков располагает своей собственной локацией. Она выглядит как тропа, окутанная дымкой, ворота на которой преграждают доступ к замку, видимому вдали. Печати Гильдии (Guild Seals) выступают в роли опыта в Fable III и требуются для отпирания этих ворот. А за ними находятся сундуки, в которых герой сможет обрести новые умения. Модернизация снаряжения также будет происходить в этой локации.

Telegram канал Fan-Fable

Другие новости
Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.

Популярные новости
Категории материалов
Рекламный блок
Реклама
Рассылка новостей

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за обновлениями

Популярное в энциклопедии

FAN-FABLE.RU © 2010-2025. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Хостинг от uCoz | Карта сайта | Карта Форума | RSS This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.