2012-04-16

Молиньё признает недостатки Kinect

Как известно, Microsoft поручила Питеру Молиньё сделать Fable: The Journey, новую ролевую игру для Kinect, предназначенную не только для казуалов, но и обычных игроков. Совсем недавно Питер извинился за то, что показал на выставке E3 демоверсию игры, где отсутствовало управление персонажем. Оказывается, причина была вовсе не в разработчиках, а в самом контроллере: в интервью сайту Gaming Union Молиньё признался, что приспособить Kinect для традиционных игр невероятно сложно.

«Да, признаю, что у Kinect есть кое-какие недостатки. Управлять движением без помощи джойстика очень трудно. А отсутствие кнопок создает проблемы с отдачей игроком приказов на выполнение действий. Но все-таки Kinect дает потрясающее ощущение свободы. Именно это мы и попытаемся воплотить в Fable: The Journey», — говорит он. К сожалению, он так и не сказал, каким образом собирается эти проблемы решать. А ведь студия Lionhead работает с Kinect дольше всех, так что, если они не справятся с задачей, применение нового контроллера в традиционных играх окажется под большим вопросом.

Источник:www.igromania.ru

Telegram канал Fan-Fable

Другие новости
Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт как пользователь.

Популярные новости
Категории материалов
Реклама
Реклама
Рассылка новостей

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за обновлениями

Популярное в энциклопедии

FAN-FABLE.RU © 2010-2025. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Хостинг от uCoz

| Карта сайта | Карта Форума | RSS