Молиньё признает недостатки Kinect

Как известно, Microsoft поручила Питеру Молиньё сделать Fable: The Journey, новую ролевую игру для Kinect, предназначенную не только для казуалов, но и обычных игроков. Совсем недавно Питер извинился за то, что показал на выставке E3 демоверсию игры, где отсутствовало управление персонажем. Оказывается, причина была вовсе не в разработчиках, а в самом контроллере: в интервью сайту Gaming Union Молиньё признался, что приспособить Kinect для традиционных игр невероятно сложно.

«Да, признаю, что у Kinect есть кое-какие недостатки. Управлять движением без помощи джойстика очень трудно. А отсутствие кнопок создает проблемы с отдачей игроком приказов на выполнение действий. Но все-таки Kinect дает потрясающее ощущение свободы. Именно это мы и попытаемся воплотить в Fable: The Journey», — говорит он. К сожалению, он так и не сказал, каким образом собирается эти проблемы решать. А ведь студия Lionhead работает с Kinect дольше всех, так что, если они не справятся с задачей, применение нового контроллера в традиционных играх окажется под большим вопросом.

Источник:www.igromania.ru
Другие новости
Оставить комментарий
avatar
Рассылка новостей