World of Warcraft - Обсуждения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Konsta, Josh  
World of Warcraft
Fox OfflineДата: Ср, 22.06.2011, 20:09
I love music
Администратор
Сообщений: 955
Разработчик: Blizzard Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 23 ноября 2004 года.

Игра получила несколько наград, включая «Gamespot’s Game of the Year Award», как лучшая игра 2004 года.[4]

Вселенная Warcraft обладает глубокой историей, в основе которой лежат игры серии и книги, опубликованные при участии Blizzard Entertainment. В World of Warcraft аспекты истории, легенд и сюжета также являются одними из основных, к тому же это реализовано так, что затрагивает предыдущие игры и зависит от них.

Действие игр серии Warcraft разворачивается в мирах Азерота (Azeroth) и Дренора (Draenor). Ранние игры серии представляли Азерот достаточно небольшими землями — восточными королевствами людей в Азероте и Лордероне (Lordaeron) — но второе пришествие Пылающего Легиона (Burning Legion) расширило игровой мир. Мы узнали о родине ночных эльфов Калимдоре (Kalimdor), протяженном континенте, включающем в себя самые разнообразные области — от мистического Ашенвальского леса (Ashenvale Forest) на севере до выжженных пустынь на юге. Уже после того, как воины Лордерона и эльфы Квел'Таласа (Quel'Thalas) сошлись в бою с ордами нежити, нам стало известно о холодном континенте Нортренде (Northrend), владениях Короля Личей Нер'зула (Ner'zhul the Lich King). Кроме этого, Азерот является разнообразно и густо заселенным миром, в котором живут такие расы, как люди, орки, дварфы, тролли, эльфы, огры, таурены, драконы и многие другие.

Четыре года прошло со времен событий Warcraft III: Reign of Chaos, очаги напряжения тлеют во всех закоулках разоренного мира Азерот. Изможденные сражениями, расы начинают восстанавливать разрушенные королевства, новые угрозы, древние и зловещие, как чума вновь возникают в этом мире.
Что из себя представляет World of Warcraft?
World of Warcraft — MMORPG, созданная компанией Blizzard Entertainment. Игра вышла в США 23 ноября 2004 года, в Европе — 11 февраля 2005. Кроме этого, игровые сервера есть в Корее и Китае.

Чем World of Warcraft отличается от других MMORPG?
Основным отличием WoW от других MMORPG является то, что ее сделала и поддерживает Blizzard Entertainment. Как и все другие игры Blizzard, World of Warcraft сделана качественно и красиво, в нее интересно и удобно играть. К тому же, игра нетребовательна к ресурсам компьютера и подходит всем игрокам — от любителя до профессионала.

Есть ли в игре видеовставки?
Да, пока в игре целый один видеоролик! Таковы особенности жанра. Однако в игре местами есть и скриптовые сцены, построенные на движке. Например, такие сцены показываются в начале игры и знакомят игрока с выбранной им расой и ее стартовой локацией.

Происходит ли развитие игры после ее выхода?
Да. Специальная команда в Blizzard работает исключительно над расширением вселенной World of Warcraft и присмотром за ней. Обещанные дополнения включают в себя новые зоны, монстров, квесты и предметы. История Warcraft также не останется статичной, она будет с течением времени расширяться и дополняться новыми подробностями. Можно также не сомневаться в будущих выпусках адд-онов (кто сказал «Нортренд»?).

Есть ли в игре обучающая часть?
Да, в игре есть обучающуя часть (tutorial), которая помогает новичкам освоиться.

Есть ли в игре специальные события по праздникам?
Да! Специальные события проводятся как по «реальным» праздникам, так и по внутриигровым в World of Warcraft. Например, в игре праздновался аналог Нового Года.

Какие земли включает в себя игровой мир? Увидим ли мы знакомые места?
В игре присутствует большинство земель мира Азерота (за исключением Нортренда), которые знакомы нам по серии игр Warcraft. Например, там будут такие области как Вестфолл (Westfall) и Эльвиннский лес (Elwynn Forest). Также в процессе игры вы встретите некоторых персонажей, знакомых вам по предыдущим играм серии Warcraft. Вместе с этим в мире есть множество и неизвестных ранее мест, например — Долина Стрэнглторн (Stranglethorn Vale).

Почему персонажи и декорации выглядят мультяшными?
В желании поддержать уникальное чувство присутствия во вселенной Warcraft, персонажи и окружающие их вещи представлены хотя и в несколько неестественных, но ярких и насыщенных цветах. Размеры и внешний вид зданий и деревьев несколько искажены и не фотореалистичны (имеется в виду реальность планеты Земля). Blizzard хотят, чтобы игроки чувствовали себя, как будто они перенеслись в мир Варкрафта.

Есть ли в игре поддержка собственных домов игроков?
Пока нет. Дома игроков, возможно, будут добавлены в игру с адд-оном.

Поделен ли игровой мир на четкие зоны?
По большому счету, нет (а по малому — да). Хотя в игре есть различные по виду и населению регионы, их смена, в большинстве случаев, происходит плавно. Тем не менее, некоторым областям требуется небольшое время для загрузки, такими зонами в основном являются инстансы, четко отделенные от остального мира.

Что такое инстансы?
Инстансы или инстанцируемые зоны/области (instances, instanced areas) — участки игрового мира (как правило, подземелья), создаваемые персонально для каждой группы игроков, которая туда входит. Это помогает избавиться от толп игроков у точек спавна мобов, решить проблемы краж убийств, личинга и т.п.
С каждым инстансом в World of Warcraft связана сюжетная история, а «зачистка» его представляет собой маленькое (или большое) приключение для группы игроков.

Можно ли полностью пройти игру, и сколько на это понадобится времени?
Чтобы выполнить все квесты и побывать во всех землях, игроку понадобятся тысячи часов, а если учесть, что и после выхода игры над игровым миром работают люди, которые периодически добавлять новые квесты, предметы и персонажей, то игра становится практически бесконечной. Другой вопрос в том, насколько интересно путешествие в эту бесконечность.

P.S. World of Warcraft — онлайновая ролевая игра, происходящая в непревзойденной вселенной Warcraft. Во время экспедиций, приключений и квестов по безбрежному миру игроки входят в роль персонажей Warcraft. World of Warcraft — «массовая многопользовательская» игра, позволяющая тысячам игроков взаимодействовать в одном и том же мире. Во время общих приключений или сражений друг против друга, игроки становятся друзьями, формируют альянсы и сражаются с врагами за власть и славу.



Что бы ты не сделал в жизни, это будет незначительно…. но очень важно, чтобы ты это сделал…. потому что больше этого не сделает никто.
 
Лесли OfflineДата: Пт, 15.07.2011, 21:46
Разбойник

Группа: Свои
Сообщений: 226
Репутация:309 ±
)))
я раньше в онлайн играл)потом жутко надоело)


Это разве реальность?О_о(с)
 
Robert OfflineДата: Сб, 17.03.2012, 16:45
fable cool
Журналист
Сообщений: 406
Репутация:593 ±
ну играть можно несказать что уж плохая игра happy

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: